Сегодня заезжал к официальному дилеру Шкода в нашем городе. Говорят, впервые сталкиваются с такой проблемой. Через неделю выходит агрегатчик, будут собирать консилиум, возможно с техподдержкой в Москве будут связываться.
Сегодня заезжал к официальному дилеру Шкода в нашем городе. Говорят, впервые сталкиваются с такой проблемой. Через неделю выходит агрегатчик, будут собирать консилиум, возможно с техподдержкой в Москве будут связываться.
Если причиной является этот теплообменник/масляный радиатор системы смазки двигателя, то почему нет следов антифриза в слитом при ТО-5 масле? И еще, подобный теплообменник ведь стоит и на АКПП, для поддержания оптимальной температуры масла в гидротрансформаторе. Он не может быть причиной?
Не ожидал такого подвоха от своей машины при пробеге всего 75 т.км. На отечественных машинах даже после 150 т.км такого у меня не было.
Посмотрел на других форумах, где этот масляный радиатор установлен. Похоже, он прямо под генератором.
Сегодня утром был у официального дилера на консилиуме по своей проблеме. Они все сфотографировали (расширительный бачок, масляную пленку в нем, VIN на стекле), отправили запрос в техподдержку в Москву. После обеда, видимо, получили ответ: "Слейте масло из АКПП, снимите поддон АКПП, и если на поддоне нет посторонних включений, то замените теплообменник/радиатор". Я в шоке. Радиатор стоит 25 т.р, новая прокладка поддона стоит около 4 т.р.
Ибо нехрен такие вопросы решать у ОД после окончания гарантии.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Разобрали полмотора, сняли оба теплообменника (с двигателя и коробки). Теплообменники опрессовал, оба хорошие. Жду новую прокладку под теплообменник двигателя и будем собирать обратно.
Я бы вопрос о причине попадания масла в антифриз задал на техническом форуме http://vwts.ru/forum/192986.html
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Наконец-то собрали все обратно, с новыми прокладками. Заодно поменял натяжной ролик и ремень генератора. Залили антифриз, прогрели. Капельки масла, видимо оставшиеся после слива старого антифриза, поднялись снова в бачок. Пневмоотсосом убрали эти капли. Сейчас езжу, пока масло не появляется. Возможно, причина была в прокладке теплообменника двигателя.