Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
Like Tree6Likes

Тема: Замена ремкомплекта для турбонагнетателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Привет комрады! Заменил я в итоге ремкомплект. Долго жаба душила, все датчики перепроверял без результата, все чисто. Поискал детали в инете, самая дешевая цена оказалась у официалов ФВ Германика, 29 тыс. Плюс прокладки, гайки... Ещё на пару тысяч. Замена у официалов в Бутово 6000 тыс. Короче, в сорокет уложился. Изучал снятый коллектор, клапан весь ржавый, почти не двигается, на новом свободно ходит, даже болтается. Не знаю, почему он так окислился при пробеге 40000.
    Фото есть?
    Он не может быть ржавый. Он в горячей части находится. Ты имеешь в виду снаружи или внутри?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Турбину не пробовал поискать в этот сорокет? На 1,8 точно найти можно...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ну а толку? Турбина крутит, клапан в коллекторе окислился

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Турбину не пробовал поискать в этот сорокет? На 1,8 точно найти можно...
    Можно и мотор за сотку найти...
    За 1,8 вообще ещё доплачивать надо....

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Ну а толку? Турбина крутит, клапан в коллекторе окислился
    Толку действительно нет ни какого. Турбины на TSI достаточно долго ходят, если их с умом использовать.
    Если есть возможность, распили болгаркой, сфоткай, можно всем посмотреть, что там делается, если не жалко...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Можно и мотор за сотку найти...
    За 1,8 вообще ещё доплачивать надо....

    Толку действительно нет ни какого. Турбины на TSI достаточно долго ходят, если их с умом использовать.
    Турбы продаются с минимальным пробегом и соответственно износом. Мотор будет с совершенно непонятной историей. И по турбе видно невооруженным глазм ее состояние, а мотор - кот в мешке!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Турбы продаются с минимальным пробегом и соответственно износом. Мотор будет с совершенно непонятной историей. И по турбе видно невооруженным глазм ее состояние, а мотор - кот в мешке!
    У человека смешной пробег для турбины. Ему смысла действительно нет искать всё в сборе.
    А вот почему WG клапан у него перестал функционировать при 40 тыс. - вопрос?
    У меня 85 тыс. Проблем нет.
    Хотя снаружи коллектор далеко не глянцевый, да и сам цилиндр привода тоже давно не блестит.

    Сейчас жена стала ездить. Она на педальки жать остерегается. Может что изменится?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #7
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Турбы продаются с минимальным пробегом и соответственно износом. Мотор будет с совершенно непонятной историей. И по турбе видно невооруженным глазм ее состояние, а мотор - кот в мешке!
    Не знаю - может мне мой глазик и стоит вооружить, но особого отличия - кроме грязи - новой от старой я не увидел ))

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Ну а толку? Турбина крутит, клапан в коллекторе окислился
    Распилил клапан? Покажи, что там у тебя заржавело? Куда пропал?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Распилил клапан? Покажи, что там у тебя заржавело? Куда пропал?
    Привет. Я уехал из Москвы на лето, фотки позже сделаю. Пилить коллектор не буду, болгарку об эту чугунину кончать))). Смотреть в принципе нечего: все внутреннее пространство коллектора, включая круглую заслонку клапана покрыто тонким коричневым налетом (ржавчина это или нет, не суть). Сам шток клапана вращается с трудом, как старые ржавые пассатижи. Т.е. можно нащупать положение, в котором нормально крутится, но в основном клинит.
    Про перелив масла тема интересная, даже в инструкции к автомобилю написано, что перелив масла выводит из строя систему ОГ. Неграмотные механики, зная, что турбированные движки жрут масло, стараются налить побольше (от души и от глупости). Я недавно в Руси масло купил - замена бесплатно. Вчера посмотрел - по самой верней риске, миллиметр до оранжевой пластмаски не достает. Не знаю что делать, сливать не хочу, может через верх как-то откачать.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qq-shka Посмотреть сообщение
    Привет. Я уехал из Москвы на лето, фотки позже сделаю. Пилить коллектор не буду, болгарку об эту чугунину кончать))). Смотреть в принципе нечего: все внутреннее пространство коллектора, включая круглую заслонку клапана покрыто тонким коричневым налетом (ржавчина это или нет, не суть). Сам шток клапана вращается с трудом, как старые ржавые пассатижи. Т.е. можно нащупать положение, в котором нормально крутится, но в основном клинит.
    Про перелив масла тема интересная, даже в инструкции к автомобилю написано, что перелив масла выводит из строя систему ОГ. Неграмотные механики, зная, что турбированные движки жрут масло, стараются налить побольше (от души и от глупости). Я недавно в Руси масло купил - замена бесплатно. Вчера посмотрел - по самой верней риске, миллиметр до оранжевой пластмаски не достает. Не знаю что делать, сливать не хочу, может через верх как-то откачать.
    Примерно понятно.
    Я бы наверно попробовал его расходить. Многим помогает. Ведь находится в горячем месте. К сожалению до ньюансов конструкции я сам пока не доходил, а сервисы молчат. Есть высокотемпературные смазки-спреи до 1200 градусов. Можно попробовать после того, как расходил, брызнуть между валом.
    А масло лишнее слей. Хоть через щуп, хоть через низ. Это я по собственному опыту советую. Я сливал низом в банку 0,5 мл.
    Сложностей нет. Горловину не открывай, щуп не вынимай. Пробкой напор придерживай и всё.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •