почему то я сомневаюсь что эти 21 ватные лампочки можно называть DRL http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B3%D0%BD%D0%B8
почему то я сомневаюсь что эти 21 ватные лампочки можно называть DRL http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B3%D0%BD%D0%B8
Народ, вы уж извините меня за грубость, но это пипец надо быть каким ленивым чтобы дойти да такого даже. У меня никогда не было датчика света и всю жизнь катаюсь с ближним потому что так машину лучше видно на дороге. У меня отец ладно ему 60 лет почти он этот датчик света на своей машине черной изолентой залепил и у него постоянно ближний горит но вы-то молодёжь склерозом не страдаете. Неужели настолько трудно самому повернуть рычажок? Жесть. Я плачу просто. "Неохота переключать". А ремень безопасности тоже неохота пристёгивать?
На всех машинах езжу с ближним светом,но на шкоде обязательно поставлю нормальные современные DRL . Во первых ближний все равно видно хуже, во вторых все таки жалко и лампочки и линзы...да и бензин немного...понимаю - многие скажут тут копейки...Но все таки на фига днем габариты,ближний,задние габариты,подстветка номера?
Да и все таки склероз в наши времена - распространенное явление :) . DRL дожны включаются при повороте ключа независимо в каком положении рычажок...
http://www.drive2.ru/users/atas27/bl...6863888319547/
на МКАДЕ не ездишь наверно. Что лучше увидишь днём-машину без габаритов даже или машину с ближним и туманками, несущуюся сзади тебя
?
продавай машину. масло тебе тоже должно быть жалко моторное потому что его тоже надо менять постоянно и доливать.
не ездий вообще. в пробках тоже "бензин немного". и зимой пока машина прогреется- тоже "немного". расход с лампочками ближнего увеличивается на 0,5% всего. Я ради эксперимента полбака без габаритов откатывала. разнцы в расходе вообще никакий не ощутила!!
ради твоей же безопасности, Крме тебя на дороге ещё другие участники движения. И они не только в машинах. Они ещё и по пешеходным переходам ходят.
А если и без габаритов, и без ближнего и даже без туманок, НО с дневным светом? Тоже плохо видно? NickSk именно это имел в виду.
А как на безопасность других участников движения и особенно ПЕШЕХОДОВ влияют задние габариты и особенно подсветка номера? :))) NickSk об этом говорил.
Последний раз редактировалось Dixon77; 03.12.2010 в 12:38.
Уважаемая Lana ..Как вы поняли ,что я не сторонник вашей позиции..? :) Я всеми руками ЗА!!!
Но зачем же застревать в прошлом то я не пойму!? Я же дал две конкретные ссылки,где рассказываются все преимущества DRL .
А по МКАДУ я езжу по 60 км в день и не медленно,поэтому и знаю ,что DRL видно гораздо лучше чем ближний свет. Посмотрите на любую современную AUDI...
Про пешеходные переходы не понял? :)
A DRL и придумали для пешеходов в первую очередь..........
Обижаться не буду. Но кое-что скажу. Когда 6 лет назад я купил машину с автоматической коробкой передач все вокруг орали: "идиот! нахрен ты автомат взял? а если застрянешь - как в раскачку выезжать будешь, а как тебя буксировать?!". Прошло 6 лет. НИКТО сейчас из моих знакомых не ездит на ручной коробке. НИКТО. Я думаю тоже самое касается и автоматического управления световыми приборами, подогревом, запуском двигателя, датчиков доджя и т.д. Человек быстро привыкает к хорошему и правильно делает. Вот придёт время и все будут ездить на турбированных машинах с коробками с двойным сцеплением и с автозапуском и с автоматическим светом и со всем-всем-всем. И тогда как и сейчас я опять окажусь прав.Народ, вы уж извините меня за грубость, но это пипец надо быть каким ленивым чтобы дойти да такого даже. У меня никогда не было датчика света и всю жизнь катаюсь с ближним потому что так машину лучше видно на дороге. У меня отец ладно ему 60 лет почти он этот датчик света на своей машине черной изолентой залепил и у него постоянно ближний горит но вы-то молодёжь склерозом не страдаете. Неужели настолько трудно самому повернуть рычажок? Жесть. Я плачу просто. "Неохота переключать". А ремень безопасности тоже неохота пристёгивать?
Учите матчасть. Почитайте литературу (только нормальную-скрины с книжек например)в интернете её очень много и вы увидите что принцип буксировки механики и автомата один и тот же. И расстояние, на которое позволяется буксировать автомат-у механики с незаведенным двигателем такое же. Датчик света как мне не был нужен с датчиком дождя -так и на новой машине попрошу эту байду не ставить. Я не обломаюсь сама это всё включать. Теперь я понимаю почему куча новых машин ездит с перегоревшими стопами, головным светом...просто им настолько впадлу даже самим ближний включить, что речь о том, чтобы поднять капот и за две минуты поменять перегоревшую лампочку в фаре....об этом речи вообще нету!
![]()
Я уже боюсь спросить-а между ТОшками Вы под капот заглядываете? Ну, кроме моментов когда омывайка не брызгает больше-значит надо доливать. Масло там, антифриз и прочие жидкости-вы на них хоть иногда поглядываете?
Барышня,Вы,видимо тоже не читали мат часть или читали не до конца.По поводу принципа буксировки у Вас прямо каша какая-то в голове.Буксировка авто с АКПП и МКПП отличается,а лампочку в ближнем свете быстро поменять самому не на всех машинах можно,где-то надо аккумулятор снять или даже бампер, а на улице то не май месяц![]()