Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60
Like Tree1Likes

Тема: Не срабатывает стартер

  1. #51
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Rapid 2015
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CFNA
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antosha Sta Посмотреть сообщение
    Такая же фигня один в один!))) Вообще ВАЛЕО нужно "притирать" путём запуска в 50 раз! Но это тоже не выход. В итоге - замена на БОШ.
    А для остальных совет прост - стакан горячей воды в морозное утро на стартер и вперёд! Можно даже с песней) Всем удачи!
    Купил Rapid в 2015 году, решил попробовать новую более экономичную модель от Skoda, в итоге попал и на замену компрессора кондея по гарантии и на абсолютно холодный движок зимой 20 минут с холодным салоном итд.

    нафиг, нафиг! Не знаю, как новая модель, с новым двигателем, вроде там много косяков поправили, но вот со стартером произошла беда на 50 тыкм и вылечил способом этого господина, включил стартер на 4 секунды 5-6 раз и она завелась.


  2. #52
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KATANA Посмотреть сообщение
    У меня просто умер стартер. валео. вроде отработал полгода исправно....В мороз за 30 отказался крутить. потеплело - тот же результат. притащил к официалам - говорят сгорели обмотки и типа не гарантия...сами сожгли...Че делать? Может все таки гарантия?
    Скорее всего это случилось из-за того что в стартере стоит игольчатый подшипник в нем смазка высохла так как есть такая проблема смазку плохую туда набили или вообще забыли, вот он у тебя подклинивал и сгорел....... доказать что это гарантия у тебя скорее всего не получится, но попробовать можно, но это долго муторно..... Лучше отдать 4000 руб и купить восстановленный или полностью перебрать свой стартер.

  3. #53
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений711 Посмотреть сообщение
    Скорее всего это случилось из-за того что в стартере стоит игольчатый подшипник в нем смазка высохла так как есть такая проблема смазку плохую туда набили или вообще забыли, вот он у тебя подклинивал и сгорел....... доказать что это гарантия у тебя скорее всего не получится, но попробовать можно, но это долго муторно..... Лучше отдать 4000 руб и купить восстановленный или полностью перебрать свой стартер.
    Почти за 5 прошедших лет всяко что-нибудь уже придумал.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #54
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8 tsi, АКПП 6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию Не заводится. Не крутит стартер.

    Всем доброго времени суток!
    Хочу поделиться решением проблемы с запуском двигателя, может кому то в будущем будет полезно.
    Автомобиль Skoda Octavia A5 1.8, АКПП, 2012 гв. Пробег 128 тыс км.
    Началось всё вечером теплого майского дня, выйдя с работы не смог завести авто с первого раза. При повороте ключа в режим "Зажигание" все нормально, при повороте ключа в режим "Пуск" тишина, на панели, где в обычном режиме у меня километраж, высветилось "--> P/N" (к аккумулятору претензии не возникли, хоть он еще и родной еще, но регулярно его подзаряжаю и даже в морозы заводился уверенно, да и электроника при включении зажигания работала штатно). Дальше покрутив ключом, всё таки завел, доехал до дома, все было нормально.
    Полистав интернет, наткнулся на проблемы владельцев почти новых авто в первые морозы со стартером фирмы Valeo и решение проблемы путем удержания ключа в положение "Пуск" 8-10 сек.
    Утром ситуация повторилась. Опять ноль эмоций при попытке завести двигатель. Стал прислушиваться к щелчкам реле (где то про это слышал, что должны быть щелчки, я не автослесарь, поэтому про многое знаю только в теории, особенно с тем, с чем ни разу еще не сталкивался), какие то щелчки под капотом были. Попробовал длительное удержание ключа в положении "Пуск" и через 8 сек двигатель завелся. После рабочего дня завелся хорошо.
    Утром следующего дня завестись не смог. Даже удержания ключа в положении "Пуск" более 10 сек не давали результата.
    Далее - поиски удобного сервиса, специализирующего на проблемах со стартерами, генераторами и прочим электрооборудованием. Нашел, договорился, стал искать варианты доставки авто путем эвакуации. Но решил еще раз попытать удачу в попытках завести авто и добраться до сервиса своим ходом. Каким то чудом попытка удалась. Доехал до сервиса, обговорил нюансы (рассказав симптомы, сказал что грешу на стартер, сервисмены вроде согласились с моими домыслами), оставил машину, уехал на маршрутке.
    Звонок из сервиса: "Стартер сам в порядке, но можем попробовать поменять втягивающее реле, т.к. увидеть, что в нем внутри нет возможности". Поменяли втягивающее, установили стартер обратно. Заводится хорошо, но надо было попробовать пару раз по утрам, когда машина дольше времени остается в покое.
    Два дня - результат положительный, могу считать, что проблема решена.
    Цена вопроса - 5000 руб (2500 - снятие/установка, 2500 - ремонт стартера с заменой втягивающего реле)

    IMG_20190516_104930.jpg Старое втягивающее реле (с виду видимых повреждений нет, контакты в норме. есть мнение, что внутри подгорают и окисляются пятаки, но увидеть это можно путем вскрытия/распила)

    Всем удачи и безаварийной езды!
    Последний раз редактировалось Diesel_76; 17.05.2019 в 09:55.

  5. #55
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8 tsi, АКПП 6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Через 12 дней ситуация повторилась. Что же может быть? Кто нибудь сталкивался с подобным?

  6. #56
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,518

    По умолчанию

    Смотри контакты и преды - где-то тема была!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #57
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8 tsi, АКПП 6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Есть тоже такая мысль, что где то плавающий неконтакт. Предохранители прозвонил, все в норме. Меня смущает то, что я без проблем отъездил 12 дней, регулярно заводясь как минимум 2 раза в день.

  8. #58
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel_76 Посмотреть сообщение
    Есть тоже такая мысль, что где то плавающий неконтакт. Предохранители прозвонил, все в норме. Меня смущает то, что я без проблем отъездил 12 дней, регулярно заводясь как минимум 2 раза в день.
    Масса? Электрика она такая - то еду,то нет...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Видное
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8 tsi, АКПП 6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Продолжение (надеюсь, окончание)..... На эвакуаторе отогнал на сервис. Диагноз был в прогнившей проводке, где то под аккумулятором (со слов автоэлектрика). Диагностика выдала ошибку блока управления двигателем, надпись "--> P/N" означала необходимость перевести селектор АКПП в положение Parking/Drive (хотя на бортовом экране режим АКПП переключался нормально, например при включении задней передачи активировался парктроник). В результате заменили часть жгута. 3-й день пока полет нормальный.

  10. #60
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,518

    По умолчанию

    Пля на семилетнем автомобиле прогнила проводка! Первый мой авто был 20-ти летний Жопель, второй пятнадцатилетняя (и катал еще 6 лет) Митца и ригде проблем с проводкой даже не знал! Одинипред в подкапотке скорел на Митцухе и все! А тут...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •