У тебя сетка забивается, хреновым бензином заправляешься.... А когда на лампочке в постоянку ездить, новички и, да простит меня Бог, дамы в основном грешат этим (типа мне же машинка сама блямкнет, когда надо на заправку...прыснут максимум литров 10 и опять катают до очередного блямканья), накрывается сам движок в бензонасосе....
Проявление неисправности на машине одинаковое (уменьшение производительности насоса), только причины возникновения разные))))))
Последний раз редактировалось SLAVkO; 28.06.2016 в 04:34.
не могу согласиться, т.к. две авто , обе шкоды и обе с турбиной с одной и той же заправки Лукойл кормятся, а проблема только на Октавии. Когда только начиналось время от времени заправки менял, разницы не было. ИМХО дохнет насос, и это косяк производителя, как и стем аккумулятором который прожил 3 года и выкинул ((( Закладывают ресурс в авто на время гарантии , потом начинаются проблемы
.
1.8 TSI Акпп REVO St1
Ну пока вроде все норм, тьфу-тьфу-тьфу!
Динамика немного улучшилась. Значит не блок управления делал мозги.
Вообще меняется без проблем: вчера все же пришлось его заменить, так как машина стала глохнуть при остатке топлива 1/4 бака. Все действо заняло меньше 20 минут: подними правое заднее сиденье, откинь напольное покрытие, далее сними уплотнительную резинку и увидишь крышку насоса. На ней есть оттиск с номером изделия,вот его записываешь и покупаешь, только обрати внимание продавца, что тебе нужен с движком на 6 атм, иначе в системе будет низкое давление опять. Скидываешь клемму, шланги, берешь крепкую отвертку и молоток и против часовой аккуратно отвинчиваешь металлическое кольцо. Вынимаешь насос, ставишь аккуратно новый-всё.
Кстати поставил на свою 1.4tsi насос от 1.8tsi