Ситуация такая - вчера приехал в VRS сервис, сделали замер давления бензонасоса (под капотом), без копеек 4 атм. Сказали что норма. Давление не плавает. После того как заглушишь - давление держится. Сказали ездить дальше и наблюдать. Сегодня снова заглох. Просто перестала реагировать на педаль газа на 50 км/ч и потихоньку начала терять скорость и обороты. Никаких лампочек, чеков не загорелось! Когда скорость упала до 5 км/ч, загорелся значок аккумулятора. После остановки без проблем завёл, поехал в тот же серсвис, объяснил. Сказали что похоже на бензонасос. И надо попробовать его менять. Или ждать пока совсем сдохнет что-то, тогда и станет понятно что. Но как-то дороговато просто так попробовать новый бензонасос купить. Что думаете?





23Likes
Ответить с цитированием
прождав минут 10 завелась,через часик поменял топливный фильтр.На следующий день проехав 20км заехав по пути на АЗС заглушил и все больше не завел, минут 20 ждал после завелась,еду назад пока был в черте города ездил на малых оборотах 50-60км/ч было норм как только выехал на трассу дал обороты стрелка дошла но 4000об и понеслась пиз.. по кочкам просто заглохла на ходу, опять жду,еду себе дальше, дал ей подсрачник при обгоне стрелка дошла до 4000к и опять отстрел стрелки заглохла и больше не завелась,прождав уже минут 40 и понимаю что я приехал
Позвонил брату чтоб утащил на буксире
благо расстояние было уже не большое на свой страх и риск потащили машину.Заказал насос Bosch за 7300р поменял проехал пробную обкатку на разных оборотах делал все то на чем глохла, все норм.Подумал ну все проблема устранена вздохнул с облегчением.Ага не тут то было,еду себе такой сегодня с полной уверенностью в машине:) проезжаю где-то уже 120км и тут БАХ тебе
заглохла гадина,я был просто в ахуе как почему и что еще? 7300 коту под хвост.Короче нужно было проехать еще 150км за это время в пути заглохла ровно 15 раз, я думал уже сжечь это недоВаговское гомно успокаивало только одно что с детьми и нужно как то доехать.Так что нужно найти причину и не знаю уже с чего начать.При резком разгоне на горячем двигателе с места стрелка доходит до 4к и глохнет,может глючит какой та датчик?Такое ощущение что что то перегревается и после того как малость остынет заводится.
