Привет. Извини, уезжал, без интернета был.
Короче вообще не верил я что катушка зажигания решит проблему, потому что на предыдущей машине (рено) катушка совсем по-другому проявляла себя. Но, блин, после замены катушки проблема ушла. Хотя, Вася диагност как показывал пропуски зажигания до замены, так и показывает до сих пор примерно в тех же количествах. Но машина-то не глохнет и заводится всегда с 1 раза с полпинка. ВОЗМОЖНО, это совпало с тем, что в те дни холодать стало, но надеюсь что все ушло из-за замены катушки.
Всё-таки была катушка зажигания. Сейчас жарко, а прошлогодних проблем нет.
всем привет, 1,4 TSI 2012 года пробег 93т
после долгого стояния заводится со звуком дизеля. т.е. видимо, троит. если заглушить и завести еще раз, то нормально. Был в сервисе месяц назад, мне там смотрели свечи и якобы оборвали провод, но тут же (за мои деньги) его перепаяли... (привет vag-s.ru)
а вчера в пробке первый раз заглохла, просто раз и всё, без рывков, без чего либо. перекинул на паркинг, завелась без проблем и поехала...
Последний раз редактировалось PikhaTOR; 24.08.2017 в 14:41.
Ради ребенка купил Октавию, надеюсь, лет через 20 она сделает для меня что-то подобное)
Здравствуйте!
Вчера стал счастливым обладателем Октавии А5 ФЛ, 1,6 АКПП. Перегнал в родное село. Даже поездил еще сегодня.
На обеде заглох и заводиться ни в какую не хочет. Сдавал задним ходом, переключился на драйв - она заглохла. Перевел рычаг АКПП на паркинг, поворачиваю ключ зажигания, а на приборке никакой реакции - темно. Тахометр "завис" на 800 об/мин, температура на 90 град. Селектор коробки перевести в любое другое положение не мог, пока не стащил кожух и не нажал на желтую плюшку. Закатил на нейтрали во двор.
Колдовал - колдовал (скидывал клемму АКБ, ставил-снимал с охраны), но никакой реакции на приборке нет. Ключ зажигания вертится нормально.
Предыдущий владелец показывал нештатную секретку, объяснил как пользоваться. Но понять, на каком этапе и как она срабатывает, я толком не смог.
Понимаю, что исходных данных мало, но все же может кто-нить что-нить посоветует. Может причина элементарная?
Вай-вай-вай. Никто не пишет. Пичаль.
А тем временем выяснил, что у меня выгорел предохранитель №39 в салоне. Был установлен предохранитель номиналом 5А. У себя в наличии нашел на 7,5А, поставил. Машинка ожила. Но при попытке покрутить рулем на месте, выгорел и этот. В руководстве по эксплуатации к моему авто предохранитель № 39 обозван как "Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота". В интернетах, кстати, много схем, где указано, что эта ячейка под предохранитель не задействована. Не могу найти, предохранитель каким номиналом нужно сюда пихать. Ставить помощнее - сыкотно. Причина выгорания предохранителя не ясна. Подскажите, пожалуйста, что-нибудь дельное.