"не занято". Можно фотку коробки предов и странички мануала про 39-й?
"не занято". Можно фотку коробки предов и странички мануала про 39-й?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Их есть у меня!
Странный мануал без указания номинала предов. Т.е. теперь после 5А и 7,5А ты 20А вкрячил?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Добрый день. Очень схожая ситуация.
A5FL 1.6 BSE механика.
Нахожусь сейчас в раздумьях, что менять в первую очередь, катушку, дпкв или бензонасос.
1) Машина за последние две недели глохла раза три. Один раз на горке остановился, второй раз после торможения, третий раз после притормаживания на светофоре. Глохла так: за пару секунд обороты падают до нуля и глохнет.
2) После этого не заводилась по 20-30-40 минут. Стартер крутит, двигатель не схватывает, бензина пол-бака. Остынет - схватывает, как ни в чем не бывало.
3) Двигатель 1.6 BSE, механика. Ощущение, что несколько упала тяга после 60 км/ч.
4) Диагностика не показывает никаких ошибок, никаких. (Проверял на неофиц. сервисе c vcds)
5) Давление бензонасос замеряли на холостых - 4,5 давит, стабильно. Гоняли на ХХ четыре часа, чтобы добиться падения давления (если бензонасос начал бы глючить) - никакого эффекта. Насос стабильно давил 4,5.
6) На холодную заводится всегда. После простоя длительного, заводится всегда.
7) После поездки, на жаре постояла час, после этого полчаса крутил, не заводилась.
После того как машина заглохла, бензонасос жужжит. Для проверки выключал зажигания, ждал пока погаснет табло БК, поворачивал ключ, бензонасос жужжит каждый раз. Если просто ключом включать зажигание каждые 10 секунд, понятное дело что он жужжать не будет.
9) Топливный фильтр менял, в бензонасос пока не лез.
10) Никакого чека или ESP не вылезает на приборке. (с чеком было весной, два раза, вылезал чек, троила машина, тяги не было вообще. Два раза было, глушил, заводил, пропадало. Тогда еще нагуглил про катушку, но не повторялось - списал на влажную погоду)
В общем начитался уже много всего, примерный круг: ДПКВ, катушка, бензонасос. Мастер говорит что если бы был дпкв или катушка - были бы ошибки в логах, но ошибок нет, поэтому он считает что это бензонасос. Купить не настаивает, человек адекватный, понимает что не точно. Кто-то пишет что при катушке и дпкв - не было никаких ошибок в логе, кто-то пишет что ошибки были, тут тоже непонятно.
Думаю прикупить дешевый вариант катушки (только низ, Магнети Марелли) и попробовать его поменять, тут, насколько вижу, это помогло. Какие еще варианты?
Предыдущему оратору ничего дельного не скажу.
Просто отчитаюсь о решении своей проблемы (пост №79,80). Электрик нашел пару участков проводки с поврежденной изоляцией, где она потенциально могла пробивать на кузов. Восстановил. Катаюсь три недели, полет нормальный. Тьфу-тьфу![]()
Ты сам себе все адекватно рассудил - действуй
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
В очередной раз, когда заглохла, проверил давит ли бензонасос: после подкачки, сливал бензин через ниппель на рампе (аккуратно, подставив тряпку), повторил три раза, все три раза бензин был, значит дело не в бензонасосе точно. Достал запасную свечу, надел провод от первого цилиндра, замкнул на кронштейн генератора - искры не было. Когда машина остыла - искра появилась. Заехал в сервис, поставили подменную катушку с проводами, пока второй день полет нормальный. Фото старой катушки прилагаю, четко видны трещины и приварившийся намертво контакт.
IMG_2822.JPGIMG_2803.jpg