Парни приветствую! Подскажите пожалуйста что может хрустеть и скрежетать при повороте руля вправо, никогда не было и намека а тут резко раз и началось. Спасибо.
P.S. Совсем забыл) хрустит как при движении так и на месте!!!
Парни приветствую! Подскажите пожалуйста что может хрустеть и скрежетать при повороте руля вправо, никогда не было и намека а тут резко раз и началось. Спасибо.
P.S. Совсем забыл) хрустит как при движении так и на месте!!!
Последний раз редактировалось Роман_ОК; 04.08.2014 в 08:10.
предположительно шрус,а там все равно смотреть в живую
да походу одна из наружных гранат накрылась. хотя... гранаты обычно хрустят только в движении. так что в твоем случае могут быть варианты. попробуй для начала эксперимент - встань на какой-нибудь площадке, выверни руль полностью в любую сторону и резко трогайся, газу побольше, можно на задней передаче, если захрустит значит ШРУС менять надо. и второй вариант что это может быть - (когда хрустит на месте при повороте руля) - это опорные подшипники. возможно, что ослабла гайка и скрежещет опора сама, потому что проворачиваться начинает и скрип соответственно резина по металлу. а еще лучше - загляни на сервис или к знакомому механику, пусть глянут.
опорный подшипник подтяни
Мне на 30000 пробега поменяли левый внутренний ШРУС по гарантии (биение и вибрация при разгоне), а на 39000 пришлось так же менять правый внутренний, но уже за свои деньги (гарантия кончилась) - те же симптомы появились. Почти 20 тыс. отдал (14 за ШРУС, 5 за работу). Причем при замене правого у офдилера предложили сразу поменять и левый. Я им "вы че, офигели - полгода назад вы же мне его и меняли уже, хотите сказать, что за полгода он опять умер?" В итоге настаивать не стали, поменяли только правый - прошла неделя, вроде пока всё нормально.
Внимание, вопрос: ШРУСы - это у многих проблема (т. е. проблемный узел у данных авто), или это мне так "повезло", что к 40000 пробега пришлось оба менять? Кузов - универсал, сборка чешская - может, у них там ШРУСы хлипче, чем в Калуге?
Причем когда я задал вопрос "сколько у вас гарантия на приобретенные у вас запчасти и ваш ремонт" - мне дилер ответил, что два года. А когда я им предложил при таких раскладах повторно поменять левый ШРУС (как они мне предлагали) за их счет по гарантии, они ответили, что "нееет, это не считается. Весь ремонт, произведенный в течение гарантийного периода, истекает вместе с гарантией на всю машину". Т. е. левый ШРУС заменили, и гарантия на него и на его установку закончилась спустя 2 недели вместе с гарантией на машину... А вот на правый, замененный за мои кровные - уже распространяется дилерская гарантия... В общем, разводилово сплошное...
Кстати, уже полтора года мерзко пищат колодки при медленном притормаживании в пробке. При резком/сильном торможении (и наоборот, если тормозить еле-еле касаясь тормоза) писков нет. Дилер тормоза осматривал на ТО - все нормально, износ 50%, еще тысяч на 20-30 хватит. Это может быть особенностью колодок или надо самому попробовать найти какой-нибудь застрявший камешек/песчинку, которые, падли, и пищат?
Все правильно - разводилово. внутренние шрусы на АКПП мрут, если упустил момент с пыльниками. С колодками посмотри сам. вообще все темы уже есть и все обмусолено.
За неделю до замены правого ШРУСа сдавал машину на ТО. Вибрация уже начала проявляться, но дилер посоветовал для начала сделать балансировку и сход-развал, а потом, если вибрация сохранится - перейти к ШРУСам. На ТО вроде как всю машину осматривают/ диагностируют, масла-фильтры меняют. И ни слова о том, что есть какие-либо проблемы с пыльниками, мне не сообщили. Либо так "хорошо" при ТО проводят диагностику, либо дело не в пыльнике... На ФФ2 - 5 лет отъездил, сейчас уже зять 2 года отъездил, 100 тыс. пробег - со ШРУСами ни разу ничего не было, хотя по тем же дорогам ездим...
При вывернутом вправо руле в режиме "газ-сброс-газ" пощелкивает в подвеске слева? Ровно колесья - вроде не прослушивается. Шрус али какая еще опора МКПП?
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры!