Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
Like Tree3Likes

Тема: Хруст при движении с вывернутым рулем

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный Мос.обл.
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию Хруст при движении с вывернутым рулем

    Парни приветствую! Подскажите пожалуйста что может хрустеть и скрежетать при повороте руля вправо, никогда не было и намека а тут резко раз и началось. Спасибо.

    P.S. Совсем забыл) хрустит как при движении так и на месте!!!
    Последний раз редактировалось Роман_ОК; 04.08.2014 в 08:10.


  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    предположительно шрус,а там все равно смотреть в живую

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    да походу одна из наружных гранат накрылась. хотя... гранаты обычно хрустят только в движении. так что в твоем случае могут быть варианты. попробуй для начала эксперимент - встань на какой-нибудь площадке, выверни руль полностью в любую сторону и резко трогайся, газу побольше, можно на задней передаче, если захрустит значит ШРУС менять надо. и второй вариант что это может быть - (когда хрустит на месте при повороте руля) - это опорные подшипники. возможно, что ослабла гайка и скрежещет опора сама, потому что проворачиваться начинает и скрип соответственно резина по металлу. а еще лучше - загляни на сервис или к знакомому механику, пусть глянут.
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    г.Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Мне кажется, что дело скорее всего в опорниках.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Ярославское шоссе
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    опорный подшипник подтяни

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Хруст при движении с вывернутым рулем

    Мне на 30000 пробега поменяли левый внутренний ШРУС по гарантии (биение и вибрация при разгоне), а на 39000 пришлось так же менять правый внутренний, но уже за свои деньги (гарантия кончилась) - те же симптомы появились. Почти 20 тыс. отдал (14 за ШРУС, 5 за работу). Причем при замене правого у офдилера предложили сразу поменять и левый. Я им "вы че, офигели - полгода назад вы же мне его и меняли уже, хотите сказать, что за полгода он опять умер?" В итоге настаивать не стали, поменяли только правый - прошла неделя, вроде пока всё нормально.

    Внимание, вопрос: ШРУСы - это у многих проблема (т. е. проблемный узел у данных авто), или это мне так "повезло", что к 40000 пробега пришлось оба менять? Кузов - универсал, сборка чешская - может, у них там ШРУСы хлипче, чем в Калуге?

    Причем когда я задал вопрос "сколько у вас гарантия на приобретенные у вас запчасти и ваш ремонт" - мне дилер ответил, что два года. А когда я им предложил при таких раскладах повторно поменять левый ШРУС (как они мне предлагали) за их счет по гарантии, они ответили, что "нееет, это не считается. Весь ремонт, произведенный в течение гарантийного периода, истекает вместе с гарантией на всю машину". Т. е. левый ШРУС заменили, и гарантия на него и на его установку закончилась спустя 2 недели вместе с гарантией на машину... А вот на правый, замененный за мои кровные - уже распространяется дилерская гарантия... В общем, разводилово сплошное...

    Кстати, уже полтора года мерзко пищат колодки при медленном притормаживании в пробке. При резком/сильном торможении (и наоборот, если тормозить еле-еле касаясь тормоза) писков нет. Дилер тормоза осматривал на ТО - все нормально, износ 50%, еще тысяч на 20-30 хватит. Это может быть особенностью колодок или надо самому попробовать найти какой-нибудь застрявший камешек/песчинку, которые, падли, и пищат?

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Все правильно - разводилово. внутренние шрусы на АКПП мрут, если упустил момент с пыльниками. С колодками посмотри сам. вообще все темы уже есть и все обмусолено.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy82 Посмотреть сообщение
    Все правильно - разводилово. внутренние шрусы на АКПП мрут, если упустил момент с пыльниками. С колодками посмотри сам. вообще все темы уже есть и все обмусолено.
    За неделю до замены правого ШРУСа сдавал машину на ТО. Вибрация уже начала проявляться, но дилер посоветовал для начала сделать балансировку и сход-развал, а потом, если вибрация сохранится - перейти к ШРУСам. На ТО вроде как всю машину осматривают/ диагностируют, масла-фильтры меняют. И ни слова о том, что есть какие-либо проблемы с пыльниками, мне не сообщили. Либо так "хорошо" при ТО проводят диагностику, либо дело не в пыльнике... На ФФ2 - 5 лет отъездил, сейчас уже зять 2 года отъездил, 100 тыс. пробег - со ШРУСами ни разу ничего не было, хотя по тем же дорогам ездим...

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    СерМет
    Сообщений
    176

    По умолчанию Хруст при движении с вывернутым рулем

    При вывернутом вправо руле в режиме "газ-сброс-газ" пощелкивает в подвеске слева? Ровно колесья - вроде не прослушивается. Шрус али какая еще опора МКПП?
    Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры!

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Тук-тук или цык-цык-цык?

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •