пока никакой
на япошках ездил по работе
а о шкоде ощущения только по тестдрайвам
но тем не менее нескольких получасовых тестдрайвов мне хватило для того чтобы понять, что у шкоды с тормозной системой все в полном порядке
покатался на тииде ниссан друга. так там тормоз очень чувствителен, так и не приноровился к нему. у октавии намного мягче и ход длинее. но после своего тазика, когда надо реальные усилия прикладывать, чтобы тормозить, тормоза просто сказка
мне тоже нравится..хорошо замедляет, главное - плавно и аккуратно нажимать
У меня 1,8 механика, Амбиент.
Тормоза чуткие информативные, а если зажать по полной то можно хорошо впечататься в руль... в дождь один раз было на штатном лете зажал в пол в экстренной ситуации, и получилось что остановился со 100 метров за 5, но руль почти поцеловал, ремень спас)
зимой тестил, даже на сильном снегу абс нормально работает.
Проблема даже не в этом, а в том, что k-коэффициент сцепления шины с дорогой не может быть больше 1 (хотя его искусственно умудряются "повышать", например, на дрегстерах за счет разогрева шин, но там уже другие законы работают), поэтому и нельзя затормозить с сотни менее чем 39.4 метра (при k=1, хотя на самом деле - k-меньше, и тормозной путь больше).
S=V**2/(2*k*g)
По этой же причине нельзя и разогнаться до сотни быстрее чем за 2.9 сек
Андрей
PS Я уж и не говорю о вредном влиянии на торомзной путь проскальзывающих колес...