А насчет давления - согласен! Я малость загнул![]()
А насчет давления - согласен! Я малость загнул![]()
Перелив не только катализатору опасен. Так же могут сальники потечь.
ну если вы такой Дока то объясните почему они потекут именно от перелива масла ? что измениться ?
сальник он на то и сальник чтобы масло не пропускать а как перелив на нем отражается не подскажете часом ? может пора диссертацию писать на эту тему ?
P.S. речь только о сальниках и переливе масла и конечно не о варианте когда масла налито до заливной горловины ! рассматриваем банальный перелив 5 - 10 мм по щупу !
А механика проста. При переливе масло летит в движок забивая постепенно вентиляцию картерных газов (у меня на polo 1.2 даже фильтр.элемент стоял), усугубляется это маслом непонятного происхождения и хреновым топлевом. Давление возрастает выдавливая масло через сальник. Особенно это опасно для двигателей старой конструкции (или с заимствованием у них при разработке), а также некоторых японских движков - где масляная система составляет отдельный контур от двигателя со своим собственным насосом - там от перелива могжет выдавить сальник и по мимо сальника много чего натворить, но от этой системы помоему уже отказались.
P.S. Диссертации для меня не показатель - у меня во дворе дворник с 2-мя высшими улицы метет. Если хотите, ЮРИЙ МИНСК, можете воспользоваться.