Вариантов не много на самом деле: 1. Прокладка термостата - маловероятна. 2. Помпа. 3. Корпус помпы. Если не лопнул сам корпус, а он пластиковый, то там прокладка тоже не совсем удачная. В любом случае путь на сервис заказан. Только снятие детали может показать в чем причина. В начале декабря у самого такая проблема была. Сначала взял термостат с прокладкой, потом сказали что однозначно корпус, по итогу оказалась помпа ))
Мужики, все болячки давно изучены. http://vwts.ru/forum/192986.html Я по А5ФЛ знаю больше чем любой сервис в моем городе без преувеличения. За подтверждением можете к ОД обратиться. Потому и двиг не стал ремонтировать, так как тупо некому это грамотно сделать.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Про фриз , конечно помню ! Связь забитые сетки валов , маслоголод и пипец не коректная работа, помпа ...........имхо я так думаю, тапками не швырять. .......а куда деваться антифризу, если видимой течи нет ? У меня за 4 года 50 пробега 200гр, сравнение не коректное , но всё ж.. ....
Последний раз редактировалось ЕВГНЕН; 13.01.2017 в 18:14.
Я за почти пять лет литра два жижи влил - течи нет. А кто ее искал у меня и ТС?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
кстати,а антифриз любой g12+ можно лить,не привязываясь оригинальный или обычный допустим Синтек фирма?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16