у каждого разные машины и разные в них проблемы.у них разборка.они впарят.а у меня он и правда бы валялся.тем более АК блоки стоят я смотрю по-больше денег.не спроста же)))
у каждого разные машины и разные в них проблемы.у них разборка.они впарят.а у меня он и правда бы валялся.тем более АК блоки стоят я смотрю по-больше денег.не спроста же)))
Форумчане, может вы мне подскажите !?
Поставил колхозный ксенон, тем самым рискуя сжечь блок комфорта ( обманки в ксеноне есть, но они говорят не особо спасают, а прописывать ксенон тоже не дает 100% защиту блоку 50 на 50 ). И вот день "X" настал. ((((( В связи с этим несколько вопросов:
1- реально ли через жигулевское реле на прямую от АКБ подключить ксенон? Если кто делал, напишите как или хотя бы схему нарисуйте.
2- можно ли подключить "головное освещение" от переключателя управления светом, минуя блок комфорта? ( критического в этом ничего нет? )
3- БК сгорел, реально ли его починить ? ( слышал, что какие-то можно сделать, а какие-то нет, надо смотреть по номеру, мой номер 1КО 937 087 Q
4- если купить б/у блок, его нужно прописывать или нет?
P.S. Особо интересует 1 и 2 вопрос.
Если такая тема уже есть, извините, не увидел.
1. и 2. реально, в интернете много информации. Смотри на Drive2.
3. Починить можно и в принципе не сложно. Смотри там же.
4. Нужно
спасибо.
Вот такие ксенонщики и слепят на дорогах. Ставь штатное.
Ну не знаю, со знакомым проверяли и стоя и на ходу. во первых: и так и так свето-теневая граница проходит чуть ниже уровня соприкосновения лобового стекла и капота ( так что ну никак я не могу слепить встречный транспорт ) а во вторых: как я знаю, линзованый ксенон не слепит, так как линза собирает световой поток в пучок света, а вот если буду на отечественном "тазе" и с ксеноном, то да гнева встречных водителей не будет предела ( вспоминаю первый ксенон на своих жигулях )
Пацаны!!! Блин верите сижу и рыдаю!!!!!!! Алексей 1978 ты просто ващщще огонь!!! Своей темой взял и с камрадами мне все дураку разъяснили!!! У меня такая же ситуация, то же самое, Октавия Чешка 2005г блок АК перестала закрывать, ну то есть открывать, короче видимо сгорел, передние двери ключем закрываются, задние открыты а багажник закрыт намертво! Я заказал на Ебее два блока, 1к0959433ан тот который и у меня стоял! Он пришел, и точно такой же как взял ты,
1к0959433АК ты подскажи как его поставить теперь?? Ведь в нашем родном блоке 1к0959433ан 4 гнезда а в 1к0959433АК пять?! в родном блоке штекера втыкались в крайние левые три посадочных места одно правое оставалось свободным так, теперь же в блоке АК пять гнезд и он длиннее не много, то есть подключив должно остаться два гнезда свободные?
Shulman, ты абсолютно прав.старые фишки подключай в те разъемы на новом блоке,как были подключены на старом.ты их не перепутаешь и по другому не поставишь.и естественно у тебя на новом блоке останется один или два разъема свободные!!!просто блок АК более наворочен в функционале ,чем АН...после установки адаптируй его только,чтоб работал как нужно и если есть ключ на радиоуправлении,и его тогда тоже.у тебя на старом блоке АН стоял выкидной ключ с кнопками управления дистанционного отпирания и запирания центральными замками или нет?
Последний раз редактировалось алексей1978; 16.02.2017 в 07:22.
если кому интересно,могу разъяснить по А5 до FL по поводу некоторых моментов по доустановке по фен шую не колхозу сладостей)))
1.установка максидот( обязательна замена подрулевого блока)
2.установка круиз контроля(обязательна замена подрулевого блока)
3.установка мультируля(обязательна замена подрулевого блока)
4.установка коламбус
5.установка заднего парктроника с визуализацией (обязательна замена блока гатевей)
6.установка датчика дождя и сета + зеркала с автозатемнением
7.доустановка задних электростеклоподъемников(возможна замена блока управления передней водительской двери,дорого,но рентабельно)
8.установка передних птф(возможна замена центрального блока-дорого,не рентабельно))))))
9.установка мартизатора под капот(длинна мартизатора 740мм)