Понял Вас! Большое спасибо...
Что то рана умирает цилиндр, я до А7 на гольфах накатал не мало, проблемы с цилиндрами вообще не знал
Очень печально![]()
Понял Вас! Большое спасибо...
Что то рана умирает цилиндр, я до А7 на гольфах накатал не мало, проблемы с цилиндрами вообще не знал
Очень печально![]()
Я гольф 6 1,4 тсй 2010 г мучил 4 года на износ! И ничего ему
Добрый день!
Случилась такая проблема: после недельного простоя педаль сцепления оказалась в положении "нажата в пол". Сейчас работает как тумблер в двух положениях "нажата в пол" или "не нажата". Вернуть в положение "не нажата" можно рукой без усилий. Нажимается тоже без усилий. До этого никаких симптомов не было: ни скрипов, ни толчков при трогании, ни пробуксовок.
Лампочка о недостаточном уровне тормозной жидкости не горит. Включить передачи с заведённым двигателем не даёт.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ещё нужен вменяемый кузовной сервис. Есть у кого положительный опыт?
Авто Skoda Octavia A5 FL 2012 гв 1,8, МКПП
https://www.youtube.com/watch?v=MmnrNs_rSgQ
Вот так ведёт себя педаль. Автор ролика грешит на выжимной.
У меня тоже самое,только летом в жару,прокачали раб.цилиндр сцепления,вроде помогло,но потом несколько раз снова проявилось,пробег всего 37 т.км.Возможно надо поменять всю торм.жидкость,я не менял, машине 7 лет.
С большой вероятностью это цилиндр виноват, а не выжимной. Посмотрите внимательнее нет ли подтеков на главном и рабочем цилиндре.
Вчера отвёз машину в сервис. Течи в гидравлике не обнаружили. Прокачали сцепление - всё заработало. Оставили на день. Вечером всё проверили - тоже работает. Сегодня с утра тоже работает.
Посмотрим как дальше будет. Мастер сказал, что отсутствие течи не означает, что система герметична, и что может подсасывать воздух через манжету на цилиндре сцепления - из-за этого образуются воздушные пузыри. Сошлись на том, что если проблема повторится, то я еду с рабочим и главным цилиндром сцепления.