от кого

??
похоже что от бабушек сидящих перед подъездом ?
где ФАКТЫ, ФОТО ??

ах нету? тогда не несите чушь
начнем с того что заводская защита намного толще любого"неоригинала", т.е. при ДТП двигатель уходит вниз явно не ломая при этом защиту, значит- отрываются кронштейны- рвутся крепежные болты М10 кажется
НО- что оригинальная железная, что неоригинальная защиты- крепятся на ОДИНАКОВЫЕ болты!!! так объясните мне, в чем разница

?? или вы думаете, что к неоригиналу прилагают болты того же диаметра, но из суперпупер сплава, выдерживающего нагрузки на порядок больше чем болты крепления оригинальной защиты

?
господа, вы хоть подумайте сначала прежде чем ляпнуть чтото, о чем не имеете представления