У меня тоже с D на S и обратно переключается прямо на ходу - без тормоза.
У меня тоже с D на S и обратно переключается прямо на ходу - без тормоза.
S - Положение для спортивного вождения
Более позднее включение высших передач даёт возможность полностью
использовать потенциал мощности двигателя. Переключение на более низкую
передачу происходит при более высокой частоте вращения вала двигателя, чем
в положении D.
В положении S коробка передач не включает 6-ую передачу, поскольку
максимальная скорость достигается на 5-ой передаче11).
При необходимости перевести рычaг механизма предварительного выбора
передач в пoлoжeниe S из положения D нужнo нaжaть кнoпку блокировки на
рукоятке рычага механизма предварительного выбора передач.
Про тормоз ничего нет, только кнопка. оО А у меня даже кнопка ненужна, так включается.
Автоматическая блокировка рычaга механизма предварительного выбора
передач
В положениях P и N рычаг механизма предварительного выбора передач при
включенном зажигании заблокирован. Чтобы вывести рычаг из этих
положений, нужно нажать на педаль тормоза. Для напоминания водителю при
положениях P и N рычага механизма предварительного
выбора передач на панели приборов загорается световой индикатор.
Элемент временной задержки обеспечивает отсутствие блокировки рычага
механизма предварительного выбора передач при плавном переходе через
положение N (например, из R в D). Тем самым обеспечивается возможность,
например, освободить застрявший автомобиль. Блокирующий механизм
срабатывает только в том случае, если педаль тормоза не нажата, а рычаг
остается в положении N более 2 сек.
Блокировка рычага механизма предварительного выбора передач активна
только в неподвижном автомобиле и в автомобиле, двигающемся со
скоростью менее 5 км/ч. На более высоких скоростях блокировка в положении
N автоматически выключается.
Вот както так, даже теперь незнаю=)))
Про шестую передачу написано для обычной коробки? Или ДСГ в режиме спорт выше 5-ой не поднимает?