В мануале написано так: обкатка 1500км;первые 1000км обороты не более 3/4 ;с 1000 до 1500км постепенно увеличивать нагрузку.
В мануале написано так: обкатка 1500км;первые 1000км обороты не более 3/4 ;с 1000 до 1500км постепенно увеличивать нагрузку.
Я 2 тыщи...
2500 км нежной обкатки и двигатель платит верной службой скоро 30000 как
была Октавия, теперь - хонда
через 1000 км начал втапливать до 5 т. на тахометре, двигатель сказка, прошёл 2 -е ТО , вся в порядке.
На прошлой машине (Civic 4d) обкатку завершил в 300км на одометре. Продал в 90 тысяч пробега через 2 года без единого нарекания, единственный гарантийный ремонт: замена ролика приводного ремня на то 75 тыс. км. никаких позывов к чему-то большему. Не зря говорят что все обкатывается еще до установки на машину. ИМХО
все машини (турбы и не турбы) надо обкатывать 1500-2000 км. никто их не обкатывает на заводе. просто пару раз провернут на холодную и все. а обкатка нужна не только да самого двигателя нои для всего навесного оборудавания, кпп, приводов, подшипников и т.д. расход заявленый устаканивается через 5000-6000 км. а полную мощность прижодит в районе 10000 км. турбе пофигу натяг или нет. главное давать турбе успокоиться после поездке не смотря на доп. компрессоры.