Имхо вообще не очень-то удобно орудовать палкой АКПП, не для того она сделана. Подрулевыми лепестками было бы куда интересней.
Да если честно, то пофигу, я ручной режим несколько раз попробовал только ради интереса ) И вообще он не для обычной езды может пригодиться, так, в реееедких случаях, ну например тупо ехать на второй передаче по грязи, что бы коробка не переключалась на высшую передачу, или ещё какие ситуации. А при обычной езде , если не хватает драйва, есть спорт режим.
Может не в ту тему пишу,но рас вы тут обсуждаете АКПП, то скажите плиз возможно ли переключение на спорт режим в движении? т.к. у меня рукоятка заблочена, а нажимать кнопку на рукоятке АКПП не зная что выйдет из этого не очень хочется.
Тоже завтра забираю. Обкатывать придется в пробках.
соласен...но резина лучше на трассе обкатается....а разный режим как раз будет....от затыка к затыку от переезда до переезда....а по кольцу и горочки с поворотиками....как раз разные режимы и получатся))) просто первый раз буду обкатывать автомат с нуля и не представляю как это еще сделать кроме подобной поездки по кругу в районе города....))) с механикой все проще имхо...я акцент и сид так обкатывал, что они несморря на чип и езду в отсечку масла ни грамма не хавали))) акцент до 82тыс а сид до 63)))
а выкурив почт всю эту тему мой мозг взорвался и отек влажной, вязкой слизью в область почек....вообще не понимаю теперь как надо обкатывать технику с автоматом....есть мысль катать в ручном режиме первую тысячу))