внесу свои 5копеек про обкатку,правда не тси,а атмосферника на последней мазда6.Со слов дилера и мануала обкатка первые 1000 км на оборотах не выше 3500 и без езды в одном темпе в смысле на одних оборотах ездить не рекомендуется,нужны разные режимы-если хотите назавём его "рваный" темп с ускорениями и торможениями.Корче обкатывал как позволяла дорожная ситуация,единственное что соблюдал так максимальные обороты.Первую тысячу разменял как раз на нашем КАДе и сразу влупил в пол и выжал максимальную скорость с авто.Первую замену масла сделал где-то на 7 тысячах,потому что собрался ехать в крым,а на щупе ровно половина допустимого уровня.Затем только по регламенту 15,30, и т.д.Масло не ела вообще ни грамма,я поначалу проверял потом забил,проверял только после смены у ОД полноту налива и факт замены и перед заменой,что бы было с чем сравнить.Жарил на Машке так что будь здоров и все ни почём.Прошло четыре года и я её продал с пробегом ив 120 000 км.(месяц назад),диагностику будующий владелец делал у ОД-компрессия на моторе просто супер-нет расхождения даже на 0,1 атм.Как по линейке всё ровно.Прослушивание мотора тоже не выявило проблем.Я даже не менял ремень доп.агрегатов.Кстати покупашка даже тоги не устраивал отдал деньги и уехал довольный как слон.Масло лил только то что сам заказывал в экзисте DEXelia 5 w30.Вот как то так.
ЗЫ:жду октаху 1,8 мкпп элеганс с 6 пакетом,уже хочу нимагу ходить пешком влом.