что есть,то есть -80 % пробега 6 передача и 2800 на тахометре (спасибо , что на М2 до Москау ни одного светофора и населенного пункта )
Всем всем всем. срочная информация, прочитав эту ветку советую тем кто купил новую машину и случайно газанул при пробеге в 500 киллометров до 6000 оборотов срочно выбрасывать свой автомобиль на помойку! Или сдавайте его в трэйд-ин и покупайте новую и обкатывайте по схеме великих клоунов 3000 км не более 3000 об. а как будет ровно 3001 киллометр на одометре, то можете сразу же давить в пол, так гуру из гаража сказал.
Ps. вв мануале написано не более 3/4 от максимальных оборотов. 3/4 от 6500=4,8 об/мин, а это и есть полка максимального крутящего момента на 1.8ТСИ, далее крутить уже не очень то и хочется.
Но только не забывайте до 3косарей если газанули, то душа вашего автомобиля вам этого не простит и с гарантии снимут и масложор начнется, вообщем машина будет проклята автоматически.
Это все потому что пробег у них 2-5 киллометров и никто их не прогревает даже. Мой тестдрайв 1.8 ТСИ на автомате закончился спустя 15 минут, а температура движка так и не дошла даже до 90 градусов,хотя топил под отсечку-менеджер сказал что пох.р. Обкатка- это конечно БРЕД полнейший, но педалировать на непрогретой машине - это жесть.
В теме приведено достаточно аргументов по ненужности обкатки современных двигателей. Я лично рассказал страниц 5 назад, что и как не надо делать при так называемой обкатке. Обороты и 3000 киллометров- это фигня по сравнению с этими фикторами в режиме 0- 3000 км:
1. Езда в натяг в горку.
2. Дергание при трогании, допустим человек только сел в новую машину и не привык к сцеплению (в основном новички) и глохнет, дергается в пробке и т.д., да и еще на непрогретом моторе.
3. Предельные нагрузки (6500- 7000 оборотов)
4. 6я передача в горку на 80 км/ч
А обороты ровно до 3000- ну сами посудите, смех и только....
Смех смехом - но на современном двигателе КИА-2.0 на KiaCeed - под педалью стояла пластиковая штуковина - которая не давала раскрутить движок более 3500 об... Идиоты корейцы, да?
Только вот я никак не пойму - если все в двигателе так подогнанно - и он готов к эксплуатации полностью - почему внатяг то нельзя ездить в горку на 6-й? А что делать тем. у кого АКПП - там коробас сам выбирает передачу...
И чем так уж страшны дерганья на новой машине - и почему они не страшны на машине с пробегом 4000 км?
И почему страшны предельные обороты на 6000 об/мин - ведь двигатель готов полностью к эсплуатации?
Кстати про повышенное трение деталий нового двигателя действительно правда, и мы когда то в МАДИ слышали на лекциях по автомобилестроению, что сильнейший износс деталий идет именно от езды в натяг, так как именно нагрузки на внутренние детали двигателя возрастают и так как у нас двигатель новый и есть повышенное трение, то сами посудите получается повышение нагрузки на непритершиеся детали, вот это джесть. Вспомним про пример двух шкурок, если мы их прижимаем слабо и трем (быстро или медленно) - они практически не сотрутся, а если прижмем очень сильно, то после 5-10 раз трений получим чистую бумажную основу= повышенный износ при более сильных нагрузках.
Про глохнуть из-за неправильной работы сцеплением совсем не равно тому что вы глушите машину ключем- это равносильно удару в нутри двигателя, так как высвобождается огромное количество кинетической энергии и переходит в потенциальную, поэтому это повышенный износ в особенности подшипников.
Ну значит все таки в начальном периоде - около 1500 -2000 км нужно ездить аккуратней и отжигать не нужно? Никакого специального обкаточного масла никто конечно применять не будет..
Кстати во время обкатки автомашины происходит притирка колодок к дискам и обкатка самих шин - а вот это уже серьезно... Тормоза с не притертыми колодками имеют эффективность на 30 % ниже....
Нормальному мотору обкатка не нужна.
Вопрос правильно ли вы обкатали движок всегда возникает тогда, когда обсуждаются проблемные двигатели, потому что у одних проблема-Х есть, а у других проблемы-Х нету. Тем у кого проблемы-Х нет хочется верить в светлое будущее и в то что они что-то когда-то сделали правильно, поэтому их проблема-Х уже не настигнет, а настигнет только тех кто что-то сделал неправильно.
В брак или конструктивный просчет почему-то никто верить не хочет, видимо оттого, что из этого вытекает, что даже если сейчас проблемы нет, то все еще в переди )))
1.6MPI, 1.4TSI, 1.8TSI 2012г ездят себе внатяг и не внатяг и масло не жрут ))))