Dixon77 ты случайно не знаешь таких мастеров?
К сожалению, нет. :(
Знал бы - сразу бы поделился.
Но если надыбаю информацию - сразу же напишу. А пока мой совет - не торопиться ни с ремонтом, ни с накладными порогами. Хорошенько вымыть порог, хорошенько высушить (!) и обильно покрыть битумной мастикой места повреждения краски и пластизольного покрытия. Это предохранит от развития коррозии. С внешним видом пока смириться - это не самое страшное.
И неспешно уже искать где и как сделать. Или варианты накладных порогов. Т.к. опыт показывает, что все, что делается импульсивно - "побыстрей бы, а то глаза мозолит и спать не дает", к хорошему результату не приводит.
И потом, мое личное убеждение - любой кузовной ремонт лучше всего делать в теплое и сухое время года.
Недавно как раз на ролик наткнулся, как немецкие специалисты делают кузовной ремонт: тут
Сочувствую с порогом! но стоит ли вдаваться в тонкости ремонта ? Переживаний больше...только мастер после осмотра решит как исправлять....советую "вдохнуть-выдохнуть" и съездить в пару крепких малярок....показать, поговорить. По мне порог - меньшее из зол, как и простая окраска бампера - можно сделать незаметно, и толщиномером пороги никто не проверяет (при покупке следующим владельцем)
р.сы.на фокусе я тоже заминал себе правый о бетонный колодец,...звук такой был как пластмасс бутылку смяли, бррр.
Был: FFII, 2007, 2.0А/T сильвер
Сейчас: Auris, 2008, 1.33 M/T графит
Будет: сам не знаю
Вопрос не в красоте и не в том, что потом кто-то будет толщину ЛКП мерить, а в том, что если машина взята не на год или два, а на гораздо больший срок эксплуатации, то очень важно качество ремонта - пороги один из элементов кузова, наиболее сильно подверженные воздействию пескоструя, влаги и дорожных реагентов. И очень важно насколько качественно осуществлен ремонт - чтобы в процессе эксплуатации не отваливались шпаклевка, не слезала краска и не развивалась коррозия. Ибо потом все это дело видно будет и без толщиномера.