Много зависит от эксплуатации, а так бред, она может и 300 тысяч отходить при хорошем уходе!
Много зависит от эксплуатации, а так бред, она может и 300 тысяч отходить при хорошем уходе!
расскажите друзья 1.8 который 150л.с.-это турба или атмо ибо почему тогда на рысе 1.8т=197-с чипом 200л.с. выходит?
ибо есть маза поменяцО на шустрый сарайчик
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Это турбо. Но не TSI, а просто Турбо.
С этих двигателей очень легко снять 200 л.с, обычный чип тюнинг прибавляет около 50 сил!
Вообще хороший двигатель, знакомый ездит на октавии тур с таким двигателем, пробег 90к, тоже сделал чип тюнинг - очень доволен! Никаких проблем с двигателем и турбо нет!)
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Не за что. С наступающим!! Я уже поддатый))
Если хочется - бери! Динамика наверное потрясающая у него с чип-тюнингом ))
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Интересно, как адепты 1.6 и 1.4 80 л.с. будут обгонять это http://www.youtube.com/watch?v=NAIaHYiXwFE
Как сработает их философия "главное не спешить, а выжидать промежуток".
Тут всё больше зависит от 2х факторов: Везения и адекватности фуровода, чтоб не газанул в процессе (бывают такие уроды) ;) При неправильном стечении обстоятельств, можно войти в лоб оппоненту как на 1.6 Шкоде, так и на 535 Бэхе. Разница будет лишь в суммарной скорости "лобовухи"... Кладбища есть у каждого поста на трассе и сомневающиеся могут всегда подъехать и убедиться с непредвзятости выбора злого рока.
А вообще, при выборе двигателя, "религиозный" вопрос неуместен. И определение "адепт" - тоже. Лично мне - глубоко плевать на все эти холивары, ибо машину я беру не кому то, а самому себе, под свои реалии, нужды и за свои же деньги. Причём, когда беру - прежде всего думаю о том: Когда, Как, Кому, за Какой срок, Цену и в Каком Состоянии буду её продавать.
Ежу понятно, что лишних "коней" не бывает и чем мощнее - тем комфортней и уверенней за рулём. Но далее - начинаются "нюансы", а дьявол, как известно - кроется в мелочах. Я с нежностью вспоминаю бывшие у меня, в том числе и V образные шестёрки WAG, с объёмом от 2.6, да и любовь к прогрессу мне не чужда в виде интереса к GDI и турбомоторам... Всё так, НО! Причины моего нынешнего выбора 1.6, да ещё и на гидротрансформаторе таковы:
Основной мой трафик - Москва (+ Тверская обл. + Калужская обл. + Тульская обл. = редкие поездки по дальней родне). Особенности Московского траффика - известны даже полярным пингвинам, а потому вопрос с "мешалкой" вместо автомата - не рассматривался в принципе и, думаю, в отдельном освещении здесь - не нуждается. Механическая трансмисиия, для меня - канула в Лету больше 10ти лет назад и в моих условиях совершенно не востребована, мягко выражаясь. На всех этих моих маршрутах - банально нет участков требующих обгон по встречке. А если сей рискованный маневр мне не требуется в 99.99% даже теоретических случаев - запас по мощности уже не в приоритете, хоть и желателен "про запас". Двигателя 1.6 вполне хватает для движения со скоростями - значительно превышающими все разрешённые, а тошнить в Московских пробках - и подавно достаточно. Зато - исключительно важно Спокойно уехать куда угодно и знать, что заправишься без проблем и последствий, да ещё и за вменяемые деньги. Кроме того, сделаешь это своим ходом с весьма большей долей вероятности, при прочих равных :) Далее, я, к сожалению не разделяю идею замены машины незадолго до окончания гарантии и беру с расчётом именно на длительную эксплуатацию. И вот тут - уже и экономической выгоды от турбомоторов WAG - Никакой. Более низкий расход - компенсируется более высокой ценой ГСМ + по секрету - у меня нет совершенно никакого желания оставаться по окончании Срока гарантии наедине с GDI двигателем, да ещё и с турбиной. Я имею весьма осведомлённое и развитое представление о родовых болячках непосредственного впрыска топлива в реалиях нашей общей действительности... Не буду никого пугать, но те проблемы, которые некоторых так возбуждают по поводу масложора и т.п. траблов Турбин - Цветочки, по сравнению с тем, что преподносит GDI "в возрасте". Продать машину с GDI, после окончания гарантии - это то ещё приключение, с развесёлыми дисконтами, кстати. По аналогии, для примера: б\у MMC Carisma с 1.6 MPI - уходит с рук в разы быстрей, и часто значительно дороже, чем такая же по возрасту и комплектации но 1.8 GDI, стоившая новой - гораздо больше...Одно дело - платить за Вещь, а другое - за гемор замедленного действия. МНЕ - GDI не нужен ни за какие ковриги и бонусы, в виде чуть большей мощности. Ни с турбиной, ни без неё, да хоть на "невероятностной тяге" :D Кому то - Нужен. Их святое право и осознанный выбор. Каждому - Своё. И спасибо, что Шкода такой выбор пока ещё даёт, хоть и в убогом виде.
Итого: Дизайн, качество исполнения, габариты кузова и салона, подвеска Октавии - Ок, Беру. Универсал, Элеганс + ESP + Люк. Был бы рад покормить Шкоду, взяв ещё и более мощный двигатель, ну просто про запас, "чтобы было", но того, что меня устраивает - в их гамме мощных моторов просто нет. И это не проблемы моего выбора, как потребителя. На самом деле - это их проблема, как производителя. Не было бы у них варианта с атмосферным двигателем, без GDI и с автоматом, но не "роботом", вот хоть золотом мне её всю внутри инкрустируйте - не взял бы. К примеру новый ТНВД, по весовым характеристикам - весьма близок к цене этого самого золота...
Да, 1.6 - для такого сарая слабоват, Именно об этом - никто вроде особо не спорит. Но он "едет", чтобы там ни говорили. И делает это - вполне себе нормально. 14ть секунд до сотни - не конфета, но и далеко не из самых худших результатов, даже среди иномарок. Выбор этого двигателя, для меня - вынужденный компромисс. Был бы атмосферный 1.8, или 2.0 -другое дело, но их - нет. Ничего адекватнее по соотношению цена/качество + мои условия и требования по эксплуатации - на рынке сейчас просто НЕТ. Было бы - взял бы невзирая на шильдики.