"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Неправильная формулировка, надо так: "я думаю средний водитель не сильно уступит ВЫП при разгоне". Так быстро переключать передачи как ВЫП не сможет даже водитель "выше среднего", имхо.
Ну... 1.4 тоже прет как надо... Разница ощущается больше на скорости в плане обгона на трассе. А с места... не такая значительная.
Есличо ездил и на той и той!
A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG
я тоже раньше так думал, но купив авто с ДСГ понял как я ошибался
сомневаюсь что переключаться так быстро как ДСГ может хотя бы небольшая часть водителей. с ДСГ ты просто давишь газ и получаешь непрерывное ускорение, без каких либо признаков переключения, если конечно не дает о себе знать кикдаун. даже если вы и отработаете технику переключения скоростей, хоть насколько то близкую к работе ДСГ, то очень сомневаюсь что сможете делать это постояннно! в общем сам в прошлом являсь упертым противником АКПП, поддался уговорам знакомых -адептов автоматов, и сейчас не жалею нисколько
Согласен +1
Механическая коробка требует немного больше внимания водителя, требует четких движений и являет собой более живой механизм, всякий раз садясь за руль, вождение оказывается абсолютно разным и не похожим ни на кого другого. Как бы то ни было простота конструкции в механизме коробки передач является очень серьезным аргументом в пользу динамических особенностей автомобиля. По моему сугубо личному мнению, подчеркиваю, чем больше в моих руках будет рычагов воздействия на автомобиль, тем мне будет комфортнее, тем самым я могу выжать из автомобиля всю динамику, особенно на обгонах, особенно в городе, в любых условиях эксплуатации. Автомат снижает мои возможности в управлении, зажимает в рамки, не даёт раскрепостить всю мощь автомобиля.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Тогда нужно выкинуть вакуумный усилитель тормозов, ЭГУ, АБС, всех помощников, ну и климат в придачу, мешается тока! И получим ВАЗ 2101!
Ну, а если серьезно, тоже когда-то был таким же! Проездил 9 лет на механике, не признавал автоматов, думал, что АКПП для овощей тошнящих на трассе 80 км/ч! А теперь, вот уже 6 лет только АКПП. И зажечь могу и поовощить. В общем то, что МКПП дает больший контроль - ОЧЕНЬ спорное замечание!
A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Да, да, да! Про динамику я совершенно согласен. ВЫП даже быстрей водителя! :) (я катался на Ауди А1 1,4Т ВЫП - понравился пинок под зад при нажатии на педаль, но паузу перед пинком всеранво отметил небольшую) Но я опять же не про это. Соревноваться с ВЫПом я бы не стал впринципе, штатное сцепление для этого не предназначено, к тому же у ВЫП его целых два. Да и вообще не спортивный это авто для подобных упражнений... Для того там и стоит турбинка чтобы вваливать с любых оборотов практически.
А вопрос именно про те условия, про которые я упоминал выше. Подскажите, уважаемые форумчане, терпимо ли относится ВЫП к плавным забираниям на бордюры (в моем случае это необходимость), к пробуксовкам зимой, к застреванием на даче в луже? Я не утверждаю, но твердо знаю что механика справится с этим. И это одна из причин. Вторая, как я уже писал, это удовольствие от процесса. Я люблю сам выбирать передачу, на которой ехать, хотя на турбах не ездил, и всегда держу в голове какие обороты, какая передача, как отреагирует авто на нажатие педали газа или тормоза (на передаче).
Третья... хоть я и писал про незначительную разницу в цене 1,4 и 1,8 (Т), то все же тут уже вопрос 60 тысяч. Чем не аргумент.
Кроме того, я не навязываю и не принуждаю, просто делюсь своими соображениеми. Видимо я еще не перешел в категорию тех, кому надоело "дергать ручку", может это и пройдет с возрастом :)
Очередной пост в пустоту. Поведайте ка публике в чём взаимосвязь простоты конструкции и динамики авто?
Ну купили мешалку себе радуйтесь и получайте удовольствие, но зачем обсирать остальное. Только не пойму что мешает перевести автомат в ручной режим и поехал как надо. Особенно хорошо с рычагами регулировки правого зеркала поправил его, сел как надо посмотрел-не видно, опять полез поправлять и так пока не настроишь нормально-комфорт неоспаримый! Каким образом автомат вам снижает управление - не даёт рулём крутить что ли?