
Сообщение от
Dixon77
Откуда такая инфа? Кто проводил замеры температуры стенок цилиндров?
Для того и предназначена система охлаждения, чтобы забирать излишки тепла от стенок цилиндров. И если даже 2 и 3 цилиндры греются больше, то это тепло они отдают охлаждающей жидкости, которая в свою очередь контактирует с рубашкой охлаждения других цилиндров. И в данном случае ОЖ выступает в роли теплового конденсатора, выравнивая степень тепловой нагрузки на цилиндры.
Кроме того, не нужно забывать, что поршни еще охлаждаются маслом, которое под давлением подается на днище поршня через форсунки. Здесь физика процесса аналогична.
Ну, а самое главное заключается в том, что применительно к прогару клапанов и поршней температура стенок цилиндра не имеет значения. Тут имеет значение скорость и температура сгорания топлива в камере, соответственно, давление и температура выхлопных газов. А они во всех цилиндрах одинаковы (при условии того, что производительность всех топливных форсунок одинаковая).