Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 86

Тема: Похоже кирдык движку.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    А когда вы прокалываете одно из четырех колес, гвоздь тоже избирателен, или когда камень вылетает из под впереди идущего а/м и бьет вам прав. ПТФ,думаете он тоже выбирает?
    С клапаном такое может быть. Элементарный пример, при длительном движении в городском режиме(пробки) в камерах сгорания образуется нагар(как раз для его сжигания и рекомендуется давать а/м проср...ся), некачаственное российское топливо этому еще больше способствует. Вот какая нибудь окалина(этого нагара) отлетела и попала именно под этот клапан(стечение обстоятельств) в этотм цилиндре. Он в свою очередь не плотно закрывается,соответсвенно компрессия низкая. Может конечно быть и хуже,опять же за того что клапан плотно не закрывался он мог подгореть и не плотно прилегать к "седлу".
    P.S - это не заключение неисправности, а одна из причин
    Во-первых, ОКАЛИНА не имеет ничего общего с НАГАРОМ, т.к. окалина - это ЧАСТИЧКИ МЕТАЛЛА, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ. Откуда, интересно, в цилиндре возьмуться частички чистого металла? Если только, конечно, не идет процесс разрушения цилиндра или других частей двигателя. Но тогда, причина, опять же не в бензине.
    А НАГАР, даже оторвавшийся от поверхности поршня или цилиндра не способен противостоять давлению, создаваемому в месте соприкосновения кромки клапана и седла цилиндра, т.к. нагар - это относительно мягкая субстанция.
    И, во-вторых, даже если следовать этой версии, то кусок такого нагара может попасть ТОЛЬКО под ВЫПУСКНОЙ клапан - см. такты работы двигателя! Но если бы проблема была с выпускным клапаном (потеря компресси из-за его прогара или неплотного прилегания), то двигатель бы дымил!!

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Во-первых, ОКАЛИНА не имеет ничего общего с НАГАРОМ, т.к. окалина - это ЧАСТИЧКИ МЕТАЛЛА, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ. Откуда, интересно, в цилиндре возьмуться частички чистого металла? Если только, конечно, не идет процесс разрушения цилиндра или других частей двигателя. Но тогда, причина, опять же не в бензине.
    А НАГАР, даже оторвавшийся от поверхности поршня или цилиндра не способен противостоять давлению, создаваемому в месте соприкосновения кромки клапана и седла цилиндра, т.к. нагар - это относительно мягкая субстанция.
    И, во-вторых, даже если следовать этой версии, то кусок такого нагара может попасть ТОЛЬКО под ВЫПУСКНОЙ клапан - см. такты работы двигателя! Но если бы проблема была с выпускным клапаном (потеря компресси из-за его прогара или неплотного прилегания), то двигатель бы дымил!!
    На счет нагара и окалины вы правы, в терминологии я допустил ошибку.
    Но из за присадок в бензине нагар может иметь более прочную структуру. Давление воздействующее на нагар попавший под клапан,это сила возвратной пружины. Нагар может просто как бы налипнуть на кромку клапана, либо седла. Это и есть возможная причина уменьшения компрессии.
    А если нагар попадет под впускной клапан то по идеи ДВС должен "чихать".
    Но вот такты работы ДВС с возможностью попадания только под выпуск. клапан связать никак не получается..
    подскажите?

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Во-первых, ОКАЛИНА не имеет ничего общего с НАГАРОМ, т.к. окалина - это ЧАСТИЧКИ МЕТАЛЛА, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ. Откуда, интересно, в цилиндре возьмуться частички чистого металла? Если только, конечно, не идет процесс разрушения цилиндра или других частей двигателя. Но тогда, причина, опять же не в бензине.
    А НАГАР, даже оторвавшийся от поверхности поршня или цилиндра не способен противостоять давлению, создаваемому в месте соприкосновения кромки клапана и седла цилиндра, т.к. нагар - это относительно мягкая субстанция.
    И, во-вторых, даже если следовать этой версии, то кусок такого нагара может попасть ТОЛЬКО под ВЫПУСКНОЙ клапан - см. такты работы двигателя! Но если бы проблема была с выпускным клапаном (потеря компресси из-за его прогара или неплотного прилегания), то двигатель бы дымил!!

    нагар в большенстве случиев бывает не на кромке клапана а на шейке и она мешает закрываться. и нагар нихрена не мягкая структура.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Все очень просто - вскрытие покажет, а так из опыта можно предположить следующее.... Если в одном котле компрессия маленькая, то скорее всего могло что либо произойти с клапанами (загнуть, компенсатор клину дать, прогореть и т.д....) либо лопнуть компрессионное кольцо (что вряд ли) либо треснуть поршень (на этих моторах бывает). Если в остальных цилиндрах высокая, то как правило это масленная компрессия (чудес не бывает), а это значить что в цилиндры попадает масло и оно обеспечивает дополнительнительную компрессию. Есть еще вариант трещины в головке, но это из области фантастики, так как одновременно пониженная компрессия и повышенная вряд ли будет на ново моторе, за исключением одного случая. А это смещение распредвалов относительно друг друга и коленвала, а соответственно либо цепь проскочила либо регулятор фаз газораспределения накрылся. А так вскрытие покажет....

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Мужики, а каком нагаре вы говорите? Машине всего 18т.км., считай обкатку толком еще не прошла (полная обкатка двигателя идет до 20-30). У меня вот такая версия - так как двигатель TSI и если хозяин очень часто любил позажигать + возможно был низкооктановый бензин, детонации и пошло поехало, как с 1.4tsi + 92бенз => прогар поршня.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Мужики, а каком нагаре вы говорите? Машине всего 18т.км., считай обкатку толком еще не прошла (полная обкатка двигателя идет до 20-30). У меня вот такая версия - так как двигатель TSI и если хозяин очень часто любил позажигать + возможно был низкооктановый бензин, детонации и пошло поехало, как с 1.4tsi + 92бенз => прогар поршня.
    Да я и не утверждаю что причина в этом. Это один и вариантов.
    А на счет нагара можете провести эксперимент. В выходной день заведите ДВС на 2 мин., заглушите. Повторите процедуру с интарвалом 3-4 часа,3-4 раза. Потом проверьте свечи зажигания, думаю вы будете удивлены

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Да я и не утверждаю что причина в этом. Это один и вариантов.
    А на счет нагара можете провести эксперимент. В выходной день заведите ДВС на 2 мин., заглушите. Повторите процедуру с интарвалом 3-4 часа,3-4 раза. Потом проверьте свечи зажигания, думаю вы будете удивлены
    Автомобиль эксплатировал в нормальых условиях, в день не мение 140км проезжал, не по пробрам и не в режиме взлёт-посадка. И зажигал (180) под настроиние. Ещё раз говорю, ездил на лансере-9 4 года запровлялся на тех-же заправках 95 бензином, даже свечи впорядки были ( у меня тесть профессиональный автослесарь в экспоцентре). Если брать в расчёт гавно-бензин, я думаю он нашел слобину в кострукции.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Мужики, а каком нагаре вы говорите? Машине всего 18т.км., считай обкатку толком еще не прошла (полная обкатка двигателя идет до 20-30). У меня вот такая версия - так как двигатель TSI и если хозяин очень часто любил позажигать + возможно был низкооктановый бензин, детонации и пошло поехало, как с 1.4tsi + 92бенз => прогар поршня.

    18 000 это уже нагар тем более снашим бензом. нагар формируется тыщ через 5000

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    г. Апрелевка
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI-DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Звонил сегодня в сервис, узнать как автомобиль поживает. Сказали , двигатель разобрали всё ворядке , причину низкой компресии не нашли , переписываются с ВАГом , может те чего подскажут , короче весело.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Весёлый Посмотреть сообщение
    Звонил сегодня в сервис, узнать как автомобиль поживает. Сказали , двигатель разобрали всё ворядке , причину низкой компресии не нашли , переписываются с ВАГом , может те чего подскажут , короче весело.
    Надеюсь, на время ремонта дали подменный автомобиль?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •