не забудь отписать
походу они сами не знают причину вот и поменяли все подряд нучтоб не сомневаться
не забудь отписать
походу они сами не знают причину вот и поменяли все подряд нучтоб не сомневаться
дай бог чтоб не повторилось![]()
Только одно не понятно, при чем здесь загорание индикатора EPC (система управления топливом) и замена колец, клапанов и их сальников. Итересуюсь потому, что у меня этот индикатор иногда в сочетании с check engine загорается по нескольку раз в неделю. Получается что у меня кольца то залегают, то опять встают на место? Бред какой-то честное слово. Мне кажется эти спецы не умеют справляться с данной неисправностью. Мне меняли провода и разъемы дроссельной заслонки, говорили в разъеме контакт пропал, нифига подобного через 15 тык опять началось. В прошлую среду записался на диагностику на пятницу, так как горели и не гасли оба индикатора. И что вы думаете в четверг вечером все погасло и до сегодняшнего дня не загоралось. Я уже не знаю как поймать эту неисправность. Может кто что-нибудь подскажет, только очень прошу всякую чушь про фазы луны не писать.