Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
Like Tree2Likes

Тема: Система вентиляции топливного бака - ошибка Р0441

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL 1.8 МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
    пробег 180 тыс.
    в период гарантии обращался к официалам те молча снимали ошибку, но как кончилась гарантия заявили что надо было ремонтировать и как назло в чеках ни разу не отмечено...
    В общем как и все поменял, клапан, трубку, осталось адсорбер махнуть(коплю деньги))))

    лампочка то горит, то гаснет
    У меня проблема решилась заменой клапана N80. Уже месяц без чека. Кстати, расход упал существенно. Адсорбер на али стоит 1200-1500 рублей.
    Чо там копить то))) Покупать у нас в автомаге кусок пластмассы набитый углем за 7кР это безумие))


    Последний раз редактировалось Xenоpho; 30.08.2019 в 13:58.
    Vladimir.fin likes this.


  2. #22
    Гонщик
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Ambition (АКПП)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Клапан менял, не помогло.

  3. #23
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    большая дяревня
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    белий
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    ну и чего делал? исправил или нет?

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    У меня эта ошибка (Р0441)появилась тысяч на 40, ездить не мешала (периодически сбрасывал). А тысяч на 80 случилось неприятность: в дороге машина задёргалась и потеряла в динамике, загорелся чек. Вычитал, что это результат заправки "под горлышко), т.е. бензин попадает в трубку идущую к адсорберу и далее в сам адсорбер. Снял шланг, идущий к клапану, воздух очень трудно проходил в обе стороны.
    Короче, открыл бензобак, заткнул внешнее отверстие на адсорбере, подсоединил компрессор к трубке, и хорошенько продул (видно было как пары из бензобака выходят). С тех пор об этой проблеме забыл.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •