Я то же езжу на дальняк и собой у меня антифриз и тормозуха и масло. Но что бы знать какое масло в машине, я на пробеге 3000 км его меняю с фильтром на свое и точно знаю, что там залито!
Вопрос знатокам, столкнулся с разной маркировкой Shell, так и не смог разобраться: в чем разница между
- Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 и - Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
У обоих допуски 504-507 и можно ли их смешивать?
Дилер на ТО залил AV-L, а я купил на доливку VX.
Последний раз редактировалось Gavrik; 31.03.2012 в 21:44.
Белка REVO st.1 DSGовина
На стр.250 (у меня) мануала написано: "В исключительных случаях можно только один раз долить 0.5 л. масла спецификации 502..." То есть на долив можете брать свое 5W40. Хотя поллитра льют обычно только в случае утечки.
АлександрGAM...можно. Одно и то же, разные названия моделей просто. У меня где то на работе и письмо валялось от шелл, что это одно и то же, типа там в каком то что то доработано просто.
пораньше масло менять не плохо . если бабок не жалко . можно и от гарантии отказаться ,если руки есть. поэтому и идет разговор . дилер продает ,а сервис и обслуживание должны быть раздельные.
Напишите в ФГР. Пусть проведут расследование какое у Вас масло и заодно накажут всех вводящих Вас в заблуждение.
Этот исключительный случай касается автомобилей с гибким межремонтным интервалом. По крайней мере в Питере таких машин нет. Даже если в наклейке написано (QG1), официалы всё-равно перешивают на фиксированный интервал.
Как я понял допуску 502.00 не только 5w-40 соответствует.
Я вообще париться не буду - 502.00 Кастрол "Край" (Castrol Edge) 5w-30 и всё.
502 - это и 0W30 и 0W40. Исключительный случай по мануалу - это доливка на дороге. Интервал ни при чем.
Масло.JPGтеперь-то разница понятна? Допуск 504.00 похоже на "долгоиграющее" масло. Это когда машина сама говорит, что пора на замену. (Такое видел на БМВ). А тип по SAE никак не зависит от допуска.
Допуск 502.00 тупо предполагает менять масло через год или 15000 км пробега. Почти неделю в этом борохле разбирался.
С Фордом такого бреда не было. Тупо набирал finis-код и вот оно масло Formula F. Кстати допуск 502.00 тоже имеет.
У меня в наклейке написано QG1. Один хрен, комп. перепрошили и он показывает отсчёт по дням исходя из года пробега. Видимо масла с гибкими сроками ТО более чувствительны к "серному" топливу, от того дольше сохраняют свой хим состав при качественном топливе.
А допуск 502.00 менее живуч, хоть чем ты машину заправляешь, а через год состав меняется.
Тот же Кастрол с допуском 502.00 или 504.00 там и там есть 5W-30. С допуском 504.00 почему-то нет 0W-30?