DSG
MКПП
DSG "раскачивается" элементарно, работая только педалью газа. Т.е. при сбросе газа машина скатывается обратно в ямку, где снова газ и т.д., увеличивая амплитуду. НИСКОЛЬКО НЕ ХУЖЕ МЕХАНИКИ В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ. Ручным режимом при этом не пользуюсь.
Буксовать можно сколько угодно, пока коробка не перегреется, потом она просто не даст вкл. передачу, пока не остынет.
Трактор-тарахтелка
Есть несколько знакомых с поломками АКПП именно после гарантийного срока (2 года), с пробегами в районе 50тыс. Прохождение гарантийного срока никак не гарантирует безотказную работу после него.
ну тут как говориться "на вкус и цвет".... я считаю, что более эффективным способом является тот, когда давишь на газ, пока машина не дойдет до самой верхней точки, до которой способна забраться, фиксируется тормозом и, переключая коробку на противоположное направление, все повторяется... просто в этом случае она не тупо скатывается вниз, а получает дополнительный импульс...
Вопрос только для знающих людей (без эмоций)...
Периодический перегрев коробки уменьшает ее ресурс или это ее штатный режим, типа перегрелась, поглючила, остыла и поехала дальше как ни в чем не бывало ?
Наверняка уменьшает, ибо происходит он только когда буксуешь. А машина на грязь и постоянное буксование не расчитана. Перегрев происходит от пробуксовки дисков сцепления, они изнашиваются... тут все просто.
PS У меня коробка не перегревалась ниразу, хотя буксовал достаточно много
Трактор-тарахтелка