DSG
MКПП
У меня в мануале среди прочих советов и т.д. Написано замена каждые 60 тысяч. У DSG и масло свое и меняется в срогом соблюдении температурного режима, ( могу ошибаться но помойму диапазон температуры 43-45 С. ) что вам не один Дядя Вася без диллерской проги не сделает.
На данный момент накатал 132.000, 2 раза меныл масло по регламенту и усё. Если честно машин эксплуатировал в разных условиях. И наюга ездим по 3 раза в год ( к родственникам) всей семьёй + собака в багажнике вещи и подарки, климат не когда не выключаю летом в дальних дорогах машину только на ночь глушу если останавливаемся. И зимой базлает, у нас по -35 иногда неделями держится. Да и погонять люблю когда 1 в Машине. Из за высокого крутящего момента дизелю пофиг при полной загрузке на S режиме обгон 3ак на порожней.
А не популярна скорее всего из за сказок о дороговизне в обслуге и страшная аббревиатура ТНВД, хрень полная. А второе скорее связано с тем что 95% дизелей зависает на внутреннем рынке Европы в основном в гос. уч-ях из за повышенного ресурса двигателей и экономичности да и не забывайте о экологически более чистом в сравнении с бенз. двигателями.
Ну и по поводу салярки, я только на Лукойле заправляюсь ( не реклама) всегда вовремя переходят с зимы 5а лето и обратно. Вот такой сказ.
живу в регионе. НЕ МОСКВА. Моя Шкода Йети 1,8 4х4,МКПП. Супруга Шкода Октавия 2,1,6, МКПП. Зимой извините на автоматах полная попа у нас ездить!