ГЫ-ы-ы-ы!!!
ДСГ7=Дрянь, Сделано в Германии. 7 раз подумай, прежде чем купить!
http://autorambler.ru/journal/autobi...news_block_new
DSG
MКПП
ГЫ-ы-ы-ы!!!
ДСГ7=Дрянь, Сделано в Германии. 7 раз подумай, прежде чем купить!
http://autorambler.ru/journal/autobi...news_block_new
дрянь-не дрянь,а 44% судя по опросу ездят на этой дряни)
моё мнение только укрепилось,спустя 2 года владения октавией.
Ну её НАХЕР эту ДСГ,хоть о 6ти передачах,хоть о 7ми.
важнее то,что мне не сложно ездить на мкпп)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
И мое мнение укрепилось -заипись ДСГ с 0. Если брать б/у, то надо реальный пробег как можно меньше брать (что бы в гарантию укладываться) и не старую соотв-нно. После поднятой шумихи г-ном лысаковым, думаю лояльность ВАГ к данной коробке расширится. А вы дрочИтесь со своей кетайской сцепой. Я больше 40-ка тыщ на новой сцепе и не проблемки, на старой с 30-ти вибрация началась, только вы дрочеры МКПП, хрен бы ее почувствовали, пересев со своих мешалок (это я спецом проверял. сажая таких вот мешальщиков). Зато садясь к МКПП-шникам, ох..ваю как авто может дергаться на переключениях (отвык уже).
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ездиеш с попояс деревянными мкппшниками. :-). У меня даже жена на МКПП гоняет без рывков. От АКПП не отличиш. А вот ремонт на МКПП в разы проще и дешевле. Подшинники и синхроны накрайняк. Подшипники можно и японские взять за копейки JMB как у тойоты с конвеера ну и тд выбора масса. Так же по сцепе на МКПП САКС, усиленный САКС ПЕРФОМАНС, ЛУКАС, ВАЛЕО бери на вкус и кошелек . А вот ДСГ сраный только все говняный оригинал ВАГ. И бабла куча что коробас что сцепа. Про рывки могу сказать что на Мкпп это навык а ДСГ уже ремонт.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 27.02.2014 в 09:38.
с деревянными соглашусь и только. Цены смотрел на коробас/сцепу МКПП? Че-то МКППшники напрягаются, как у них тока сцепа забуксовала. А рывки на ДСГ адатируемы компом и даже если не помогло, сцепу на них обизнашиваешься за 5 лет тем более. А сцепу (особенно на чипе) МКПП за свой счетточно придется после двух лет. хотя и в два года скажут стерлась - расходник, как колодки. Про чип ДСГ-7 можешь почитать на примере Пассатов СС...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
расскажи, где в Раше на базаре ты сейчас с РЕАЛЬНЫМ пробегом тачилы возьмёшь? Ну это кто на что учился. Судя по тому, что даже тут на форуме не знают, что такое полу-выжатое сцепление катаясь на ручке, качество подготовки наших водителей 0 целых х@й десятых. Это ты будешь на базаре потенциальным покупателям на уши вешать.Дык нечего с недоучками ездить. В любой семье не без урода.
рывки на мкпп? крутяки)))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Ну а как ты хотел? Маркетинг - сила. Экология - зло. Что в ДСГ6 не устраивало, не понимаю.
Такая же х@ня творилась по началу с независимой задней подвеской. Её через каждые 25000 км перебирали. Но одно дело поставить резинки усиленные, а другое дело валы переключать на сухую с не хреновыми моментами, да ещё при ограниченном пространстве....
И кстати, заметил, что чем больше мотор, тем легче жизнь ДСГ7. Владельцы не стремяться выжать максимум из привода при разгоне. Все переключения в основном при 2300 - 2500 происходят, ибо динамики и так хватает.
А вот с малолитражками (1,4...1,8 ) крутят, мля, в хвост, и в гриву. Может тут что-то есть...?
Аркадий чтобы за 40тыс убить сцепу МКПП надо быть уникальным дауном.