Господи, ну на кой Вам весь этот совковый улучшайзинг с геморотюнингом?
Господи, ну на кой Вам весь этот совковый улучшайзинг с геморотюнингом?
Гемора нет тут ни грамма!А улучшить яркость света фар,не ставя ксенон,хочется ;)
Продавец мне тяжёлыми научными фразами втирал,что филипс,осрам и прочие даже рядом не стоят с IPF!Понятно,что его дело втюхать!Но там разница в цене небольшая между крутыми филипсами и IPF!Видно было,что человек не врёт,а помочь с выбором хочет!
Но кроме яркости есть и другие параметры...
Например светотеневая граница и прочие премудрости.
А будет ли качественно освещаться правая обочина?
А не будете ли слепить встречных?
Лампа - вещь сложная, работать должна комплексно.
А вот по поводу ОСРАМ лукавит продавец, если не подделка, то очень хорошее качество у этих ламп.
На заборе тоже х...й написано, а там дрова лежат! :)))
Читаю я иногда какие перлы придумывают производители, чтобы завлечь клиентов, и диву даюсь!!! А ведь многие свято верят! :))
Одно ЭТО чего стОит: "Газ закаченный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому" !! :))
НЕ СУЩЕСТВУЕТ газа, по своим свойствам АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНОГО КСЕНОНУ!!!
АБСОЛЮТНО идентичным ксенону является ТОЛЬКО САМ ксенон!!!
Но если вы все же его знаете - напишите его название и место в таблице Менделеева. :))
Джентльмены, когда вы читаете подобное, ВДУМЫВАЙТЕСЬ в написанное, а не бездумно радуйтесь вновь появившемуся "чуду"!
А вот этот "перл" заслуживает особого внимания: "В этих лампочках применяется технология свечения газа, закаченного в колбу (технология высокоинтенсивного разряжения молекул газа при нагреве). Тонкая нить накаливания изготовлена из тугоплавкого материала."
Вот это бред так бред!!! :))
Во-первых, ВО ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ лампах накаливания нить изготовлена из тугоплавкого материала (конкретно - вольфрама)! И IPF тут нечем гордиться!
А, во-вторых, в лампах накаливания светится вольфрамовая спираль, а не какие-то молекулы газа!!!
А все, что написано в аннотации к этой лампе - рекламный трюк и не более. Чего стоит хотя бы эта фраза "...серия XENON BULB" - лампа типа ксенон"? Что это за фраза и что она под собой подразумевает?
Школьникам и то известно, что лампы "типа ксенон" - это HID лампы, у которых источником света является высоковольтный разряд (в простонародье - дуга). Как в электросварке, или в прожекторах пограничников между двумя угольными электродами. Но при свечении этого разряда в атмосферном воздухе выделяется очень много дыма и электроды быстро выгорают. Чтобы этого не происходило в HID лампе (чтобы колба не покрывалась темным налетом за счет испаряющихся частиц электродов и чтобы максимально продлить срок службы самих электродов) в нее-то и закачивается СМЕСЬ ИНЕРТНЫХ газов. Это может быть и АРГОН, и НЕОН, и КРИПТОН, и КСЕНОН.
Кроме того, сочетание этих газов в определенных пропорциях определяет цветовую температуру свечения.
А в колбы ламп накаливания закачиваются ГАЛОГЕНЫ. Это могут быть - ФТОР, ХЛОР, ЙОД или АСТАТ. Это газы 7 группы таблицы менделеева.
Когда впервые появились так называеые галогенки - их называли йодистые лампы.
И смысл закачки в колбы галогенов в том, что при испарении атомов вольфрама с нити накаливания они вступают во взаимодействие с газами 7 группы, а потом снова оседают на спираль.
Потому галогенки и служат в 1,5-2 раза дольше обычных вакуумных ламп!
А закачать какой-либо инертный газ (тот же ксенон) в лампу накаливания - это полный бред!! Он не будет ни с чем взаимодействовать, колба со временем почернеет и срок такой лампы будет как и обычной вакуумной!!
Последний раз редактировалось Dixon77; 08.02.2011 в 11:21.
Интересно, какие это "тяжелые научные фразы" использовал продавец?? Очень хотелось бы услышать. :))
Эта техника "втюхивания" не нова - побольше умных и "околонаучных" фраз. И через пару минут потенциальный покупатель уверен - на прилавке действительно чудо последнего поколения. :))
я б сказал так : штатный галогеновый свет конечно не штатный ксеноновый, но он очень хорош...и кардинально его изменить конечно не очень получиться...Я сам хочу повторить свой опыт с Koito ,но на прошлой машине он был вынужденный, здесь же скорей дождусь когда лампа перегорит..а может и нет..)
Единственное дам совет : IPF по-моему есть и 80 ватные,такие думаю точно ставить не надо...потом фару поменять по гарантии будет сложновато...если только ставить 55-е....Хотя с другой стороны лучшего света боюсь можно только добиться от OSRAM с повышенной мощностью...существует такая серия all-road , её описание есть в каталоге Острам на офиц.сайте...там есть лампы по 65 Ватт...но они не предназначены для общественных дорог...да и как они повлияют на линзу сказать сложно...но знаю человека ,который ставил их без проблем для себя и окружающих...
главное в лампе - световой поток ,который измеряется в Люменах, для сравнения в лампе osram night breaker - 1500 lm , в 65 ватном off-road - 2100 lm
Ждем отчета по установке IPF
Не надо долго ждать, вот тут уже все описано: http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml. Правда, там тест ламп только формата Н4.
Краткое резюме - у IPF только ближний нормальный, дальний - полный отстой, даже хуже штатных.
Только - внимание!!!- одно большое НО: в тесте использованы лампы ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ - 80 ВТ!! А это - полный нештат, в наши машины такие ставить нельзя!!! И именно за счет этого были получены такие показатели.
Понятно, что если использовать IPF стандартной потребляемой мощности, то они вообще уйдут в полные аутсайдеры!
Еще есть желание купить задорого красивую упаковку?
Последний раз редактировалось Dixon77; 08.02.2011 в 11:42.