ступичные менял...приводы подкидывал оригинал. в планах заехать на подъемник, задомкратить передние рычаги и разогнать ее...может что и увидят.
ступичные менял...приводы подкидывал оригинал. в планах заехать на подъемник, задомкратить передние рычаги и разогнать ее...может что и увидят.
Была проблема вибрации на скорости от 80 км/ч и выше чем больше скорость тем больше вибрация. рЕЗИНЕ 2 МЕСЯЦА ХАКАПЕЛЛИТА 9 . Заехал на балансировку мастер сказал что всё ок геометрия в норме. Возможно снег лёд. Сейчас всё ок.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Проблему решил, с покачиванием влево вправо
Дело было в шрусах, поменял было вообще огонь, ставил jp group, потом со временем заметил что после того как проедишь километров пять машина при отпускании газа начинает трястись, как будто немного подпрыгивать и дергать руль, но при разгоне резко пропадает все. Подумал шрусы говно поменял еще раз купил gkn. Опять через некоторое время начинается такое же
1. Было жесткое биение и вибрации при разгоне, с покачиванием из стороны в сторону
2. В процессе поиска выяснилось что шрусы.
3. Поменял, покатался все было более менее нормально, только через тысячи две началась тряска но уже по ощущениям по другому. Я подумал опять на шрусы.
4. Поменял еще раз, такая же фигня, при езде накатом уже только проявляется видрация как будто подскакиваешь на небольших неровностях
Сервисники разводят руками, на скорости от 80 до 60 заметно, и после 120 колбасит уже жестко, но иной раз бывает что само собой уходит, непонятно в общем.
Колеса ровные, но баланс бывает слетает часто тоже непонятно почему, раньше такого не замечал, на 10-15 грамм колеса дисбалансируются, хоть каждый день езди на шинку всегда будет показыввать, ездил на несколько шиномонтажей все одно и тоже. Резина немного виляет миллиметр но шиномонтажник говорит что это не может такой эффект давать, на других колесах такая же история хотя там они ровные, это какая то механическая проблема как будто что то подкусывает и сразу отпускает. Единственное может то что цо на дисках не
Моего размера, но стоит с проставочными кольцами, а может и внешний шрус какой нибудь, но на вид пыльник не порваный на поворотах не хрустит.
Еще постоянно присутствует то что при повороте на право, если дать газ есть какой то гул, даже больше шум такой грррр