Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Тема: Морозы 2024 форум жив?)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2024
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Прошу прощения если уже задавали подобный вопрос где в темах (какие прочитал не нашёл). Суть истории: Октавия А5 1,6 на ручке 2012 г.в. (владею с 2017) в новом году "дала джазу", после плюсовой температуры резко похолодало до -15. Стояла на автозапуске, ручнике. Завелась, но ручник примерз. Решил доползти до подземной парковки, выскочил чек, неисправность ASR(антипррбуксовочной системы), двиг подтраивал.На подземке ручник отмерз, но ошибка не пропадала. Подключился адаптером- ошибка р 0304(пропуски зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечу- норм. Залил 95+ бенз(езжу на 92, в основном Газпромнефть)спустя 200 км ошибка р 0301 (был в дороге, заменил, вернулся к дому). С утра температура -10, машина завелась но ошибка р 0303. Решил заменить на след день. В -20 заменил свечу но уже не завелся, стартер маслал но двиг не схватывал, в общем пытался раз 8 завестись пока Акум не сел. Занёс домой Акум на ночь, отогрелся показывал 13,2в (Акуму меньше года). Поставил обратно, то же самое стартер маслал но двиг не схватывал. Пробовали прикурить от бустера, от работающей машины- то же самое. В общем завелась только когда проехали пару кругов на тросу и пытался с толкача, после прикурилась, работала ровно без ошибок. Поехал в сервис, заменил все 4 свечи на новые, поменял масло в двиге(на старом 7т проехал). Постояла ночь при -22 и с утра тоже самое, завелась только с толкача. Уехал в другой регион на несколько дней, там -5-10(заводилась без проблем, ошибок не было). За это время искатал 2 бака 95 бенза лукойла, заменил топливный фильтр. И опять на днях мороз -22 и также история, правда на след день уже теплело, думал отпустит мороз заведется- болт, при -4 та же история, завели после буксира (подала признаки что схватывается, остановились и уже с ключа сама завелась).
    Есть у кого мысли в чем проблема? Или опыт подобного?
    Электрики в сервисе говорят привозите когда в след раз не заведется, так не определить. Кто высоковольтные провода поменять советует(катушку родную заменил год назад), кто дроссельную заслонку почистить, но думаю это всё пальцем в небо.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Без диагностики пальцем в небо.
    В любом случае для уверенного запуска хоть в -25 (я свою с пол тычка запускал, хоть и масло густое для таких морозов 5в40) должно быть 3 условия.
    -рабочие свечи
    -рабочие катушки (у тебя возможно модуль зажигания один на 4 цилиндра )
    -подача топлива. Насос, форсунки, фильтр топливный. Все должно быть РАБОЧИМ.
    Все. Если все это исправно, то будет запускаться с пол тычка.
    Не берём дебри про проводку и т.д.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •