Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Глючит приборка

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию Глючит приборка

    Всем доброго дня и с наступающим НГ! Сел утром в холодную машину, завел, минуту она потарахтела, затем взгляд упал на приборку, а там по приборам температура ож уже под 100 градусов. Ну естественно заглушил, завел заново, стрелка температуры как и полагается на нуле. Поехал, все штатно, машина прогрелась, температура 90 градусов. Оставил машину часа на полтора, заводу, а температура на приборке под 60 градусов, затем стрелка дернулась и сползла до около 30 цыградусов,. Это что так глючит? Приборка,? Датчик,? Может проводка?


  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Кое как нарыл инфу в инете, что на caxa 2 ДТОЖ. Один на корпусе термостата, второй на радиаторе. С какого из них идёт сигнал на мозг и с какого на приборку?

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Кое как нарыл инфу в инете, что на caxa 2 ДТОЖ. Один на корпусе термостата, второй на радиаторе. С какого из них идёт сигнал на мозг и с какого на приборку?
    С обоих датчиков идёт в мозги, а с них на приборку. Васей можно прочитать темп и на радиаторе и на моторе. Обычно глючит датчик на моторе. Но может и ЭБУ давать неверный сигнал, в неудачном месте стоит. Окисляется.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Прошлой зимой была такая ситуация, в мороз -25 включились на полную мощность оба вентилятора, и крутились, пока ошибку не сняли. Ошибка была по датчику температуры, только вот не помню по какому. После этого почти год от ездил, все в норме было. Видимо связано это как то

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •