Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 134
Like Tree3Likes

Тема: не завелся в мороз -15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый капучино
    Сообщений
    69

    По умолчанию не завелся в мороз -15

    тема обсуждалась ранее, но все одно хотел поделиться. итак...
    в субботу -15, машина простояла на стоянке неделю и безропотно завелась. отъездил на ней часов 6 и вернул обратно на стоянку.
    утром следующего дня температура все те же -15. машина не заводится, стартер не крутит ни в какую. щелкает, приборы не гасит и молчит.
    неприятное разочарование, усиливающееся видом прогреваемых недалеко жигулей.
    позвонил в шкоду ассистанс. в течении часа приехал механик и феном отогрел стартер. машина завелась и поехала.
    в сервисе согласились поверить мне на слово и не ждать холодного пуска машины для подтверждения ситуации ибо стартер валио, проблема известна уже порядка 3х лет, пробег всего 250 км. и проблема относится к необкатанному стартеру и если б поездил без морозов месяцок, то с проблемой бы не столкнулся.
    далее оказалось, что стартер бош, на который хотели заменить, конструктивно не подходит для двигателей 1.4TSI. предложили оставить машину в сервисе до вторника т.к. закажут новый стартер со склада. Таким образом предложили заменить один стартер ВАЛИО на другой такой же стартер ВАЛИО в надежде, что проблема не повторится. якобы с этой ситуацией сталкивается каждый десятый владелец, а не все подряд.
    сегодня уточнили, что ждать придется скорее всего до конца недели.
    так вот и получилось, что слишком новая машина - тоже нехорошо...

    приятель подкинул идею как "обкатывать" стартер - многократно на месте заводить и глушить машину. стоит ли проделывать сию операцию и действительно ли она поможет?

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magus Посмотреть сообщение
    приятель подкинул идею как "обкатывать" стартер - многократно на месте заводить и глушить машину. стоит ли проделывать сию операцию и действительно ли она поможет?
    В автомобилях понимаю не много, но что-то мне подсказывает, что многократный пуск подряд "на холодную" двигателя, прошедшего всего 250 км - это очень и очень нехорошо.
    Последний раз редактировалось SkyBear; 14.02.2011 в 14:37.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    В автомобилях понимаю не много, но что-то мне подсказывает, что многократный пуск подряд "на холодную" двигателя, прошедшего всего 250 км - это очень и очень нехорошо.
    +100 Что то вроде у него приятель оказался не очень хорошим ! Извеняюсь если не прав !

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    А стеклоподъемники не надо обкатывать?)
    Бред. Может контакт плохой был Плохой + или -. Стартер не может замерзнуть. Тем более в -15. Втягивающее реле может, но не стартер).
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый капучино
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А стеклоподъемники не надо обкатывать?)
    Бред. Может контакт плохой был Плохой + или -. Стартер не может замерзнуть. Тем более в -15. Втягивающее реле может, но не стартер).
    детально не понял объяснения... из того, что автослесарь в салоне объяснял я уловил, что в бошевских стартерах некий "зазор" больше изначально и у них такой проблемы нет. в стартерах ВАЛИО этот "зазор" соответственно меньше и при загустении масла может "залипать" и что со временем этот "зазор" несколько разрабатывается и проблем не возникает.

  6. #6
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magus Посмотреть сообщение
    детально не понял объяснения... из того, что автослесарь в салоне объяснял я уловил, что в бошевских стартерах некий "зазор" больше изначально и у них такой проблемы нет. в стартерах ВАЛИО этот "зазор" соответственно меньше и при загустении масла может "залипать" и что со временем этот "зазор" несколько разрабатывается и проблем не возникает.
    Полный лохотроны и развод, со временем смазка из втягивающего элемента вытесняется и начинает нормально работать , если не будет в нём конденсата при перепадах температур! За счёт Вас и подобных людей, как Вы, получают запчасти бесплатно, типа на гарантийную замену.

    Вы уверены , что Вам поменяют новый - на новый без вашего присутствия?
    За неделю можно всю машину перебрать.

    Что происходит , когда загустевает смазка втягивающего элемента ?
    Он просто не может вытолкнуть шестерню стартера и одновременно замкнуть контакты запуска стартера, чуть - чуть не дотягивает, чтоб замкнуть контакт запуска стартера, смазка замёрзлая не даёт + подсевший аккумулятор, из за охранных устройств и мороза.
    Поэтому и слышны только щелчки, а запуска нет.

    Фото № 1 (- слева на право , не на оборот !)

    Что делают в сервисе , снимают втягивающий элемент, промывают от смазки и ставят обратно или ставят новый стартер с такими-же болячками , а может и промытый с другой машины контактно втягивающие устройство, ну а новый стартер в сборе, заказанный под вас по гарантии, поставят кому-то за деньги.

    Ремонт стартера Skoda Octavia :
    http://www.astarter.ru/buy-repair-st...a-Octavia.aspx


    Устройство стартера
    Фото № 3

    При замыкании контактов выключателя (2) по обмотке (7) тяговое реле (5) проходит ток, сердечник (8.) электромагнита втягивается внутрь обмотки, а соединённый с ним рычаг (11) перемещает шестерню (12) привода (10) и вводит её в зацепление с зубчатым венцом (13) маховика. При полном зацеплении зубчатой передачи (12-13) сердечник через контактный диск (6) замыкает контакты (4) и ток от аккумулятора поступает в обмотку электродвигателя (3). Якорь электродвигателя начинает вращаться и передаёт крутящий момент через шестерню (12) и зубчатый венец (13) маховика на коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя выключатель (2) размыкает контакты, и цепь обмотки электродвигателя прерывается. Под действием пружины (9) контактный диск (6) и шестерня (12) механизма привода возвращаются в исходное положение.

    Стартер следует включать на время не более 5-10 с. Если двигатель не пустился, стартер можно включить повторно с интервалом не менее 30 с. Этот промежуток времени необходим для восстановления работоспособности аккумуляторной батареи. Включать стартер повторно можно не более трёх раз подряд, затем следует найти и устранить неисправность в системах питания или зажигания.

    Тест снятого стартера
    Фото № 2

    1. Отсоедините провод от клеммы М.

    2. Выполните соединение, как показано ниже, используя для этого провод как можно большего сечения (предпочтительно такой, какие применяются в автомобилях).

    3. Подсоедините аккумулятор, как показано на рисунке. Если шестерня стартера выдвигается, стартер работает нормально. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд.

    4. Отсоедините аккумулятор от клеммы М. Если шестерня не втягивается, удерживающая катушка работает исправно. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд.

    5. Также отсоедините аккумулятор от корпуса. Если шестерня сразу же втягивается, стартер работает исправно. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более 10 секунд.

    6. Надежно закрепите стартер в тисках.

    7. Подсоедините стартер к аккумулятору, как показано на схеме, и убедитесь, что электродвигатель запускается и продолжает вращаться.

    8. Если при напряжении аккумулятора 11,5 V ток и обороты электродвигателя соответствуют номинальным, стартер работает исправно.
    Последний раз редактировалось Nikolay; 20.02.2011 в 12:01.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Стартер и не замерзал - "подмерзала" (загустевала) смазка стартера. Об этой проблеме много писали ещё в прошлом году. При повышении температуры воздуха проблема уходит сама собой.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый капучино
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Стартер и не замерзал - "подмерзала" (загустевала) смазка стартера. Об этой проблеме много писали ещё в прошлом году. При повышении температуры воздуха проблема уходит сама собой.
    тема обсуждалась и автослесарь признал, что проблема известна уже порядка трех лет. смазка загустела и стартер ВАЛЕО перестал работать, т.е. проблема не в том, что смазка загустела, а в том, что стартер не может работать с такой смазкой. :) вопрос поможет ли мне замена этого стартера на такой же?! в сервисе утверждают, что стоит попробовать т.к. не все проданные зимой машины к ним с такой проблемой возвращаются.

  9. #9
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Тоже неоднократно слышал про проблемы со стартером ВАЛЕО и что это известная проблема. Только где тогда мега ум инженеров VAG, на который многие надеются ? :)
    Неоднократно читал мысль, что шкода это полигон для VAG, все больше становится похожим на правду.

  10. #10
    COK
    COK вне форума
    Ученик
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magus Посмотреть сообщение
    тема обсуждалась ранее, но все одно хотел поделиться. итак...
    в субботу -15, машина простояла на стоянке неделю и безропотно завелась. отъездил на ней часов 6 и вернул обратно на стоянку.
    утром следующего дня температура все те же -15. машина не заводится, стартер не крутит ни в какую. щелкает, приборы не гасит и молчит.
    неприятное разочарование, усиливающееся видом прогреваемых недалеко жигулей.
    позвонил в шкоду ассистанс. в течении часа приехал механик и феном отогрел стартер. машина завелась и поехала.
    в сервисе согласились поверить мне на слово и не ждать холодного пуска машины для подтверждения ситуации ибо стартер валио, проблема известна уже порядка 3х лет, пробег всего 250 км. и проблема относится к необкатанному стартеру и если б поездил без морозов месяцок, то с проблемой бы не столкнулся.
    далее оказалось, что стартер бош, на который хотели заменить, конструктивно не подходит для двигателей 1.4TSI. предложили оставить машину в сервисе до вторника т.к. закажут новый стартер со склада. Таким образом предложили заменить один стартер ВАЛИО на другой такой же стартер ВАЛИО в надежде, что проблема не повторится. якобы с этой ситуацией сталкивается каждый десятый владелец, а не все подряд.
    сегодня уточнили, что ждать придется скорее всего до конца недели.
    так вот и получилось, что слишком новая машина - тоже нехорошо...

    приятель подкинул идею как "обкатывать" стартер - многократно на месте заводить и глушить машину. стоит ли проделывать сию операцию и действительно ли она поможет?
    У меня была такая же ситуация: при повороте ключа мотор не запускается, а слышны лишь постукивания в районе двигателя. После нескольких попыток, о чудо, двигатель завелся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •