Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 139
Like Tree1Likes

Тема: 1.8TSI+МКПП хруст при интенсивном наборе скорости

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для Herou001
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антарцит 6МКПП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    и что? тебе повезло... видимо в этот день кто-то на заводе был трезвым. обрадуешься когда масленка загорится на 7500 км. тьфу тьфу тьфу
    Двигатель тоже в России собирают?

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Поменяли очередной раз ШРУС внутренний левый. Хруст при разгоне на кочках не ушёл.
    Ээээээх. Достало меня это. Правый что ли теперь внутренний менять?!

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    За 30 т пробега поменял 2 шруса наружные левые сначало тоже хрустели при резком разгоне потом и в поворот начали гарантия кончилась теперь буду за свой счет менять скорее всего это из за пдд машину сильно задрали видимо углы шрусов неправильные и при разгоне морда еше более задираеться. Когда был у од на замене еше 2 приехали тож самое поговорил с ребятами сказали тож любят погонят и постартовать со светофора:-)

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Проблема в том, что мне наружный левый тоже меняли. Уже тогда, когда хруст был лютый при любом ускорении и в поворотах (хотя изначально только при резком ускорении). И после замены хруст лютый естественно убрался, но при ускорении всё же осталось похрустывание.
    Меня напрягает то, что на новой машине, когда я ещё не наигрался и стартовал резко заметно чаще, чем сейчас - не было хруста. Следовательно, шрус по гарантии хоть и заменили, но всё же он оказывается ХУЖЕ чем на заводской (или поставили его неправильно).
    Намерения снять ППД у меня 100%. Даже пружины купил уже. Только я не хочу ставить более короткие пружины на разбитые шрусы. Хочу добиться того, чтобы хрустов не было и на ППД и только потом опускать.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    У меня уже 3-я замена шруса... После последней замены проехал около 100км, теперь хрустит даже при малейшем нажатии на педаль газа. Пока гарантия не кончилась еще раз 10 успею поменять.... Скажите какие пружины нужно поставить, какой у них номер на exist? И в какую сумму примерно все это занятие обойдется?
    У брата такая же тачка пробег почти одинаковый, но такой проблемы нету.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Я менял пружины ПРЕЖДЕ всего из-за хруста шруса.

    Вот мой отчёт:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=495#p1582845

    После замены прошло 2 месяца, хруст не проявился. Хотя до замены хрустело.

    У тебя машина прошитая или сток?
    И какие шрусы тебе меняют?

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    внешний левый меняют. У меня сток, хочу прошить но боюсь что это только усугубит проблему с пожирание масла.
    После замены на такие пружины машина перестала приседать и клевать при разгонах и торможениях? Как проезжает лежачих ментов, норм? Закажу ка я такие же. Как думаете, в оф сервисе поменяют если я им их привезу, что будет с гарантией? Кроме самих пружин ничего докупать не надо?
    Спасибо за ссылочку :)
    Последний раз редактировалось Arseniy; 27.06.2012 в 15:37.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Все оказалось не так просто. Вчера сдал авто в Атлант-м тушино в 8:20 утра. Перед тем как сдавать я- предупредил и показал что из под пыльника выдавливает смазку или что-то другое черного цвета(не знаю точно что это). Покатался там по площадке с мастером приемщиком и как всегда бывает хруста не обнаружили, решил оставить машину, чтоб постояла и остыла. Звонка из сервиса дождался только 7 вечера, мне сообщили неприятное известие - никакого хруста не обнаружено, диагностику провели и отклонений нет!... Перед тем как я сдавал авто меня предупредили, что если ремонт не гарантийный, то диагностика мне обойдется в 3к руб. Сегодня утром приехал со 100% уверенностью что смогу им продемонстрировать этот хруст. Но меня ожидал сюрприз... как я не крутился на стоянке, но звука не было! Удивительно, если учесть что до этого каждое утро, отъезжая от дома, в течение уже почти 2х месяцев я слышал этот треск. Так и спросил у мастера: "Че делали с машиной?". В ответ мне сообщили, что провели диагностику и протянули подрамник! Не особо разбираясь что такое подрамник, я перевел акцент на выдавливаемую смазку из под пыльника, узнал что приемщик считает это нормой. Договорились что оставлю машину до конца дня у них, чтобы он уточнил еще раз этот вопрос у тех кто проводил диагностику.

    Прошу знающих, подскажите могло ли протягивание подрамника стать причиной самоустранения треска в шрусе ( или может они мне опилок в шрус набили чтобы не трещало)? и второй вопрос: действительно ли является нормой, что смазка выдавливается из под пыльника с той стороны где он расширяется ближе к колесу?
    Платить деньги за такую диагностику не хочется!
    Пока ожидаю звонка от них, после которого начну наступление!
    Когда-то рано или поздно машину оттуда заберу, и сразу поеду на независимую экспертизу и ремонт. Потребую с официала вернуть деньги за ремонт.
    Это мое первое и последнее посещение Атлант-м тушино...

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    денег за диагностику не взяли, но отправили в тот сервис где меняли шрус в прошлый раз

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Так хруст-то пропал пока полностью, или только когда сервис-менеджер сидит в машине?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •