Не знаю что вам там манагеры вбивают в бошки, читал статью о дизелях от Ауди - внушает доверие. Лучше знать с читабельных источников, чем в бла-бла верить.
http://www.drive.ru/audi/comnews/200...3/2961060.html
Технологии TDI уже 20 лет!
пс. Однако, атмо и турбо сравниваются!
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Жду 1.8 DSG (Белую)
Отдали голос
Нет, пункты 1 и 2 совсем не факт! Кто Вам такое сказал??
Вообще, что значит эта фраза: "Сэкономишь за счет того, что бензиновые двигатели как правило дешевле."? Если стоИт задача сэкономить во что бы то ни стало, то покупайте машину с атмосферником 1,4. Или вообще, не Шкоду, или другую серьезную марку, а, скажем, Дэу Ланос или Ладу Калину! Представляете, сколько можно сэкономить!![]()
Начнем с того ,что приобретение автомобиля - изначально убыточное мероприятие! В любом случае, если только Вы не музейный экспонат покупаете!
А какую экономию тогда имеет в виду менеджер, когда рекомендует кожаный салон за 60.000 рэ и кучу разных навороченных опций, которые, может и не нужны совсем конкретному владельцу, но про них так красиво и убедительно говорит, что сразу хочется.
Я уже не раз говорил о том, что я лично рассматриваю дизельный двигатель именно как опцию, да не очень дешевую, но в отличие от ВСЕХ ДРУГИХ опций, со временем, по мере эксплуатации, приносящую владельцу экономию и дающую определенные преимущества.
Вот мне очень интересно, почему, когда говорят о дизельном двигателе, первым делом обсуждают вопрос о его экономической целесообразности, а когда говорят о допах вроде кожаного салона, литых дисков, электропакете и т.д. про эту самую экономическую целесообразность напрочь забывают?? Где она, экономия, в этом случае?![]()
Насчет большей прихотливости к эксплуатации и качеству топлива, нежели бензиновые собраты - распространенный миф и еще не развеявшиеся заблуждения!
Почитайте ветки насчет бензина, кто и что льет в свои моторы! А потом почитайте те же самые темы на других форумах! Найдете немало интересного и удивительного - например информацию о том, как, например, у "неприхотливых" моторов 1,4 TSI от нашего бензина рассыпаются кольца и прогорают поршни! Да только на одном нашем форуме немало жалоб на то, что после таких "удачных" заправок моторы дергаются и троят, плавают обороты, двигатели глохнут, а то и вовсе не хотят заводиться! И это называется бензиновая неприхотливость? А взять хотя бы уже один только факт того, что автопроизводитель даже для моторов 1,6 MPI стал рекомендовать 98-й бензин! С чего быэто?? Из-за неприхотливости?
А потом найдите топики в темах о топливе, где "дизелисты" обсуждают эту проблему. И сравните объем и количество обсуждений этой темы. А также жалоб на качество топлива.
Начните хотя бы с нашего форума. Думаю, это будет намного убедительней, чем слова "всезнающих" менеджеров.![]()
Andrian, прокатитесь на Common Rail и вы поймете, что он ничуть не громче tsi. На холостых работает также. Тарахтения и впомине нет, есть легкая вибрация, но она только в режиме D, когда тормоз держишь, на N и P - тишина.
На ходу 2.0TDI CR тише намного, чем 1.6mpi - это мой отец заметил, у него Туран 1.6. Особенно на трассе.
Dixon, молодец, держи пять! Хотел тебе поделиться информацией - за неделю, ежедневной эксплуатации, ушло пол бака. - Сказка )))
На Фабии хватало ровно бака.
Последний раз редактировалось koresh; 01.04.2011 в 07:23.
Заказал хэтч 1,8 дсг, был бы на хэтчах дизель 2,0, скорее всего заказал бы его.