Сколько на этих свечах проехал-то? А то ведь действительно народ выше пишет, что замена свечей может помочь.
Сколько на этих свечах проехал-то? А то ведь действительно народ выше пишет, что замена свечей может помочь.
Ребят ,кто и в какую погоду 1.8 tsi заводил?
Спасибо, буду думать о свечах..![]()
Там не 100%-й эфир, только часть объема. Кроме того, при низких температурах испаряемость эфира сильно снижается. Да, конечно, впитавшись в фильтрующий элемент он будет потихоньку испаряться. Но эффект все равно будет далеко не таким, как если бы этот состав впрыскивать сразу во впускной воздухозаборник.
В общем - эффект сомнительный.
У нас морозы бывают не слабые. Многие ставят автозапуск, но я предпочитаю самостоятельный запуск и прогрев двигателя с прогазовками, чтоб выхлопная не замерзла, да и свечи не загрязнились.
Вот мой рецепт счастья в морозы: утепляемся толстым войлоком или автоодеялом, а лучше и то и другое, закрываем радиатор, чтоб не продувало, ставим мордой к стене или к сугробу - ветер это ваш враг.
Прогреваем сами (не ленимся):
при -45-48 - каждые 4 часа,
при -35-40 - каждые 5-6 часов,
при -28-30 - греем каждые 7-8 часов, можно перед сном,
при -20-25 - не греем вообще, только следим за аккумом.
Так моя машина прожила 3 лютых зимы, никогда не прикуривал, с толкоча не заводил, всегда легкий пуск.
p.s. зимой лучше ездить на 98 бензине, вне зависимости от марки двигателя, на нем уж точно схватит в любой мороз
Последний раз редактировалось koresh; 21.02.2011 в 19:47.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
в состав этих аэрозолей входят эфир и пропан. Оба, вопреки вашему мнению, испаряются за считанные секунды, несмотря на самые низкие температуры, и посему фильтр для них не преграда. Конечно лучше распылять ЗА фильтр, но при распылении в лицевой воздухозаборник нужный эффект достигается. Все это написал исходя из сбственного опыта применения этого аэрозоля.
Я тоже писал это исходя из собственного опыта. Попробовал один раз и больше не стал, т.к. ВЫРАЖЕННОГО эффекта от применения этого аэрозоля не обнаружил. Что с ним, что без него машина заводилась примерно одинаково (количество оборотов коленвала я при этом не считал, но если разница и была, то четко уловить её было сложно).
Дело в том, что при распылении аэрозоля через фильтр испаряющийся эфир и пропан попадают во впускной коллектор в гораздо меньших пропорциях, нежели если впрыскивать эту смесь непосредственно в коллектор. А отсюда и эффект не такой ощутимый.
В общем, для себя я сделал вывод - в таком варианте применения эффект сомнительный. И если он и есть, то ощутимо проявится только при очень низких температурах (ниже -30). В остальных случаях - я лично, как уже сказал, какого-либо выраженного эффекта не наблюдал.
смею полагать, что вы не использовали "быстрый старт" именно в тот момент, когда это нужно(при таких температурах, что двигатель и не "схватывает"), а просто решили попробовать, не смотря на то, что авто и так заводится хорошо и,следовательно, отсюда такой скепсис по этому поводу. Да..изначально говорилось об использовании на бензиновых двигателях, насчет эффекта на "дизель" сказать трудно.