значит езда "внатяг", при "непрогретом", не прошедшим обкатку двигателе понижает износ нежели работа на холостых?))))
значит езда "внатяг", при "непрогретом", не прошедшим обкатку двигателе понижает износ нежели работа на холостых?))))
Юзал три года Киа Маджентис 2 л. на механике. Брал на "распродаже" в своем офисе в связи с заменой техники. На момент приобретения пробег составлял 197 000 км. Капиталку не делали 100% так как сам работал в транспортном отделе. Кстати, выбирал машину не по пробегу, а по тех.состоянию т.к. работа обязывала общаться с водителями забрал у самого спокойного и аккуратного. На момент продажи в сентябре-пробег 267 000. На диагностике при замере компрессии в сервисе были удивлены.. за три года владения в двигатель не лез, ремонтов не производил. Вот вам и кореец российской сборки...
AKL 1.6 207тыс пробега не дымит не жрет масло думаю еще побегает(но у нового владельца)
та ладно, AKL 1.6 250 тыс. км. масло не жрала, продал - новый владелец ездит, не нарадуется :)
У знакомого AKL1.6 370тыс. без переборки проблем нет)
Приветствую Вас, соклубни!!! Помимо "миллионника", автор в своем вопросе поинтересовался как сказывается на двигателе его эксплуатация в морозы? мне это тоже инетересно. у меня авто стоит а неотапливаемом гараже, езжу каждый день. как пуск в 20-градусный мороз сказывается? может лучше вообще по возможности не ездить или же ничего страшного не случится![]()
Земеля значит!)) часто бываешь в наших краях?? Лично у меня на холостых минуты 3, потом 2 километра "тащусь" и стрелка уже на 90 по цельсию!) это когда градусов 15 за бортом. считаю нормально греется.