и что по ссылке? какая-то древняя корса с пробегом 200тыс и мотором который уже не выпускается??
1. во-первых это гораздо более старый и ЯВНО давно не гарантийный автомобиль
2. во-вторых там заметно меньше объем двигателя и моторесурс (чем в BSE)
3. ну и в-третьих (и в этом как раз главное) водители таких корс (в отличие от местных фантазеров на октавиях 1.6) изначально не питают наивных детских иллюзий про 1.000.000 км ;-)
а вы не юродствуйте... лучше расскажите как же надо обслуживать гарантийный VAG, если его дилеры это делать не умеют??
1. по пробкам не ездить?? пересесть на трамвай??
2. чистить радиаторы самому, раз в полгода?? или раз в год??
3. менять масло каждые 10ткм?? или 5?? а может 3??
расскажите же, как сделать, чтобы BSE дожил хотя бы до конца гарантии (не говоря уж про миллион километров)... думаю всем будет интересно почитать (и даже мне) ;-)