1 пуск двигателя при температуре - 20 равен 500 километрам пробега. двигатель миллионник это не миф, это ресурс двигателя при идиальных условиях! В нашей местности я думаю реальный пробег порядка 300 - 400... при условии что двигатель не убивали!
1 пуск двигателя при температуре - 20 равен 500 километрам пробега. двигатель миллионник это не миф, это ресурс двигателя при идиальных условиях! В нашей местности я думаю реальный пробег порядка 300 - 400... при условии что двигатель не убивали!
^^ZaGiBaToR^^
говорят ....на автоле вообще износа мотора не бывает![]()
А не заводить-вообще вечный двигатель.
1.6 8 клапанный самый надежный двигатель у vw. Они ему памятник должны поставить! Этот двигатель и набил хорошую репутацию концерну.
Последний раз редактировалось koresh; 24.02.2011 в 19:47.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
В субботу продавал своего гольфа 3 с таким двигателем. 1.6 8 клапанник AFT. Пробег был на момент продажи 330 000 км, масло на 10 тысяч пробега доливалось порядка грамм 150-200, за 3 года эксплуатации, я в этот двигатель практически вообще не лазил если не брать в расчет замену прокладки клапанной крышки и прокладки впускного коллектора. Один мелкий минус, что зимой в сильный мороз в первые минуты две после пуска двигателя постукивал один гидрокомпенсатор :) Двигатель этот и правда очень резв не смотря на свои скудные характеристики, не даром его начали ставить с 90х лет и ставят по сей день. Но по поводу милионника это скорее всего загибон конечно, хотя пол-миллиона такой двигатель проедет, есть неоднократные примеры этому на других форумах.
Почетос!
Ты за 3 года прошел 330 тык? или была б/у?
Прошел почти 800 км - малехо поднимаю обороты. Машинка едет сравнительно одинаково по динамике с остальными участниками движения (имеются в виду быстрые тазы типа ауди ку7, РР) в общем потоке утро-вечер по садовому, ТТК скорость не выше 100 км в час, ощущение полного покоя - надо быстрее, вжал педальку, скорость набирает плавно, но ощутимо, тупежа вообще нет. На старом ФФ1 можно было также ездить, но крутить приходилось до 4-5 тысяч и ор стоял в салоне мама не горюй.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Да должно хватать, особенно если сам без шила в заднице.
Я по движку и на Приоре не чувствую себя убого, динамика и разгон вполне приличные, думаю , что Шкодка 1,6 меня не огорчит.
Ну, конечно, сейчас владельцы "бентли" и "майбахов" начнут слюнками брызгать, Октаха - машина для "пенсионеров".
Я - за проверенное годами качество, миллион конечно не проеду, но беру не на один год.
И уж если движок ВАЗ 2108 у меня выходил 250тыс. без ремонта (он бы еще выходил, масло не кушал, днище провалилось - сдал на утилизацию).
То думаю Ваген 1,6 пробежит 500 тысяч километриков в нежных руках - легко.![]()
могу я поделиться впечатлениями
проехал 2000 км - вроде бы прошел обкатку ;)
чтобы машина ощутимо резвее стала - не заметил
как ехала так и едет
до кикдауна еще ниразу не давил, т.к. небыло необходимости
по субъективным ощущениям мотор начинает ощутимо тянуть с 4000
вплоть до 5500 оборотов
дальше крутить пробовал, но что-то не впечатлило :)
на бумаге октавия 1.6 с АКПП медленнее других авто с 1.6
на деле ничего подобного не заметил
конечно резво обойти "собрата" на 1.6 не получается, если тот начнет "проказничать", но еще ни одна машина с 1.6 от меня в точку не ушла :D
впрочем это справедливо и для любых других машин с одинаковыми моторами
вполне себе нормальный мотор
но на мой взгляд, связка 1.4TSI + DSG наиболее оптимальный вариант для октавии
но тем не менее абсолютно не жалею о своем выборе