В том, что колпачки разные, тоже Калуга виновата?
Название темы прочитать не судьба?
вобщето в этой ветке выкладывали по ним инфу... я лишь уточняю её!
Количество халтуры будет увеличиваться! У меня знакомый на конвейере работает. немцы сами провоцируют убыстрять сборку. Проверка на "свет" по качеству покраски - уже не соблюдается!
Гонят ВАЛ! Один ухарь-мастер решил себе машинку сколотить за самое-дёшево....супер обсосная комплектация (чтобы счёт вышел дешёвый).Сами догадаетесь, что комплектация под RS, у мастера в гараже уже ждала....наворованная.
Задерживали конвейер на 30 минут, для того, чтобы из амбиента повыкидывать всё что можно.....немцы узнали - вышвырнули этого жмота в шею сразу!
У них каждая минута расчитана, конвейер должен пахать безостановочно! Сборщики не успевают прикручивать, ставить.
Так что - как писали выше - сборка 2010 года была лучше!
Боюсь когда построят ещё один завод - будут дела ещё хуже.
Программисты немецкие не приезжают налаживать оборудование (КИП), наши же молодые - не "волокут", потому что не научили, не дали знаний.
Немцы совмещают одну профессию с двумя, по обязанностям для персонала....
Последний раз редактировалось Agent-008; 02.11.2011 в 21:42.
Капетц! Все на Тоёту!!!
Номинально, хозяева - чехи! Оборудование, оснастка конвейера, программы (отладочные в том числе) - немецкие. Немцам чего то стало наплевать на качество....да видимо и чехам тоже, если "пипл хавает" вовсю!
такое у нас (Советского автопрома) - уже было....