Подсмотрел маркировку колесных болтов от реплики: 966-BX5 M14х1,50 28мм/55мм. Так понимаю, что 28мм - длина резьбовой части, 55 - общая длина.
На счет ресурса - вечно, как все кетайское. :-)
Vitas333 а что, Ваши начали уставать? В инструкции хоть и указан ломовой момент затяжки 140 Нм, уверен, до предела усталостной прочности еще очень далеко.
Просто хотел узнать... У знакомого дож калибр был, так там болты очень быстро выходили из строя. чуть ли не каждые 3 цикла(метал плохой). У меня за почти год владения авто пришлось много раз туда сюда колеса снимать(то прокол, то сервис, потом опять замена сайлентблоков и т.д.). Подумал малоли, на очередном шиномонтаже весной придётся задуматься.. Момент у нас вроде как 120 Н\м, а не 140.
Кстати болты у нас из нержавейки или покрыты просто хромом(под нержавейку)?
Может кто подскажет где взять пластмассовые колпачки для болтов колес Кратерис.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Как насчёт такого суфлекса: длины родного болта вполне хватает для стальных родных дисков, но! когда примеряешь их для литья, в частности Neptune R18 или Zenith R17, то длина резьбы, которая непосредственно вкручивается в ступицу остаётся всего около 1см. При той нагрузке что несут такие катки, как-то страшновато... Проблема в том, что других оригинальных болтов не существует, а неоригинал не получается подобрать. Что делать, не ясно...((
меня в шинке тоже убеждали что неродное литьё(конус) нормально прикрутится родным болтом (сфера)...
но я с дисками сразу купил комплект болтов
Последний раз редактировалось programmer; 11.03.2012 в 15:15. Причина: ЗЫ. родное литьё - сфера
ну да, я тоже прикрутил сферой литье под конус, отъездил сезон - все нормально, но стремаюсь осознавая сию тему.....Буду искать конус на след зиму....