Как добиться замены поршней и колец
http://bmwservice.livejournal.com/35792.html
интересно, кто-нибудь так уже делал?
Там же человек масла тестировал, познавательно...
Как добиться замены поршней и колец
http://bmwservice.livejournal.com/35792.html
интересно, кто-нибудь так уже делал?
Там же человек масла тестировал, познавательно...
Боян!
Пардон.![]()
А кто нибудь лил себе Motul 300V Trophy 0-40? И какой у него допуск? Нигде не нашел информацию о допуске этого масла.
ПО этой ссылке народ обсуждает Motul 300V Power. Меня интересовало масло Motul 300V Trophy 0W40. Нигде нет информации о допусках этого масла. Сейчас у меня залито Mobil1 0W40. Если сравнивать (Motul) их характеристики то в целом он ничем не отличается от того же Mobil1. После того как слив заводское масло на 5000км. залил себе Mobil1 0W40 вроде движок стал работать мягче. Хотя возможно просто кажется или движок просто обкатался окончательно. Масло как поджирал немного так и жрет по маленьку. На 5000 км поменял масло из за того что к этому пробегу оно опустилось до минимума с середины рифленой зоны при покупке. За 2000км. после заливки масло с так называемой зоны "A" опустилось до середины рифленой зоны. После этого решил проверить расход. Сфоткал щуп и после этого проехал 1000 км. за 1000 км. масло как стояло на середине рифленой зоны так и стоит. Может из за зимы жрать стал меньше.... или просто расход уменьшился сам по себе. Ведь в мануале написано что до 5000 км. расход масла может быть повышенным.
Последний раз редактировалось SRM; 12.01.2013 в 10:07.
Где-то были ссылки на ЕРВИН (списки допусков). Масла без допусков в период гарантии меня не интересуют. Насчет "мягкости работы" встречал мнения, чито не всегда это и особо хорошо. По состоянию масла лучше смотреть. Все эти масла (300V) не для длительной езды. Сильно сомневаюсь даже про 15000 км. (в прочем как и про другие).
Если Мобил ведет себя нормально (не только у тебя), зачем прыгать?
из за зимы точно расход меньше не будет! вторую зиму уже катаю и у себя наблюдаю расход именно в зимний период.
что в том году за 6000км зимнего пробега долил 600мл(но двиг.только обкатывался),что вот сейчас проехал почти 4000км,думаю мл 200-300 подолью.
а летом за 7500км пробега мог бы вообще ничего не доливать.
все эти стояки на ХХ,пуски по морозу и т.д. видимо только способствуют жору масла+пробеги по Москве с кучей светофоров и опять же стоянием на ХХ.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да я не прыгаю. Мобил меня более чем устраивает. На все свои машины заливал именно его. Заливал просто по той причине что уверен что это не подделка. В свое время сам возил и растамаживал. Сейчас работаю в другой компании, но там где беру все так же возят из финляндии... поэтому уверен что не подделка. Это единственная причина по которой в свое время перешел на Mobil1 0W40. Заливал его и в форд фокус. Отличное масло и летом и зимой. А про мотюль просто интересуюсь. А так в целом по старой привычке на одном масле никогда не ездил более 10 000км. На Шкоде тоже не собираюсь ездить на одном масле 15 000 км. Не хочу ни с кем спорить но мое личное мнение это то что ездить в Российских условиях (где пыль,грязь и х.з. какой бензин) более 10 000км. без замены масла это не есть хорошо для двигателя.