Если это тот Шелл то смотрю что то у него температура вспышки очень маленькая. Всего 206градусов. По идее движок должен хорошо его кушать....
http://luckyres.ru/catalog/shell/aut...x_Ultra_5W-40/
Если это тот Шелл то смотрю что то у него температура вспышки очень маленькая. Всего 206градусов. По идее движок должен хорошо его кушать....
http://luckyres.ru/catalog/shell/aut...x_Ultra_5W-40/
да им вообще пофигу на показатели, сказали торгуйте вот они торгуют. у кастрола 197 градусов температура вспышки, а у мотюля 242. Вот и подумаешь сто раз а на хрена в свою машинку лить кастролы, шелы и подобное, когда они с легкостью выгорают на оси турбины и оставляют там "СЛАДКИЕ" и что самое главное "КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЕ" следы той дряни что они намыли на движке.
При сравнении температуры вспышки обращайте внимание каким методом замерено, так можно и с Фаренгейтом сравнивать.
у нас дилер льет только 5в30, хотя по температуре больше подходит 5в40
На 7500 залил Мотыль! Был передив масла, на 8000 откачал шприцем до середины между рефленкой и максимумом, на 10000 проверил - чуть выше середины рефленки долил 200 грамм (получилось чуть выше рефленки), проехал еще 1500 км, проверил - опять середжина рефленки! Короче даже Мотыль угарает и не плохо угарает (но не так сильно, как у меня угарал кастрол), за 7500км 1 литр ушел на доливку!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Не, Пашк! Мотюль не горит, он целебный! На следующей заливке понятней станет, только уровень точнее заметь и не переливай.
Меня предупреждали, что при 1 заливке этого "снадобья", убдет его повышенный расход, а вот опозля при последующих сменах все будет по "фен-шую", проверим) Меня не парит на самом деле) Надо - дольем) просто после таких морозов и вообще прогревов авто и тошниловок, я бы удивился, если бы уровень стоял как вкопанный) А перелил не я, перелили сервисмены - идиоты! Причем я рядом стоял в этот момент, но меня отвлекли вопросом по занижению! Я поворачиваюсь а мне уже все 5 литров засадили в мотор и остатки сливают постукивая по канистре! Я чуть не охренел, а мне сказали - заводи! Я мол а как так? 4.6 надо было, вы че наделали изверги? На что получил ответ "Не ссы, так можно, угорит через пару тысяч и будет норма". Норма то будет, если раньше сальники не повыдавливает. Вот и пришлось откачивать шприцем, ауж сколько откачал - даже не помню, но 20-ти кубовых шприцов слил немеряно! Я просто пока ездил эти 500 км, реально чувствовал, что авто тупое стало и как-то тяжело тырчик крутится! вот и слил.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Мне тоже на ТО перелили, тоже шприцами дрызгался (ну я писал). Потом в сервис заехал за 100 р. откачали.
За 15000 до первого ТО долил 0,7л, "оригинального", в то что было с завода.
Думаю не критично.
На ТО залили Шелл 5в30