Неделю назад сдавали в трейд-ин отцовский кашкай 2005 года выпуска(2.0 на вариаторе 4Х4 в полном фуле на тот момент, есть все кроме навигации в 2005 году не была доступна) пробег у авто 23000 км. забрали за 600000 рублей. Мы были довольны. Думали есди дадут 400000 будет о так даже лучше
все 145 страниц не читал, но если всё правильно понял расход масла на 1.8турбо это нормально. теперь я спокоен..... ))
Не всегда.
Мы брали scirocco 2.0tsi dsg-6 из под директора Омского ОД VW (гонщик активный, ездил только летом).
Пробег был 32т.км., колодки в ноль стерты, резина 20% остаток, как выяснилось был удар в левое, переднее крыло.
Мотор пробежал ещё 30т., от ТО до ТО не требует доливки масла. dsg о себе не напоминает.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Да конечно нормально. Кто-то же должен поддерживать производителя масла.
Это вот мы с 1,4 мучаемся - 4-е 4-х литровых канистры на 5 замен хватает, уж не знаю как его и сохранить до последней замены... Да с ДЦ приходится постоянно напоминать: не лейте до верха, не лейте!!! Один хрен, не скажешь - нальют.
В общем - морока с этим мотором 1,4.
Причем тут 1.4 ...
Да при том, что у него тоже турбированнный двигатель такой же как и у тебя TSI только меньшего объема - 122 л.с., а не атмосферник 75-80 л.с.. При этом данный движок не страдает жором масла в отличии от наших 1,8 TSI. Жор масла на наших двигателях 1,8 TSI это косяк и это НЕНОРМАЛЬНО. Вот он и стибается над нами - правильно и делает. Я с ним согласен. Еще раз повторюсь, что жор масла на 1,8 TSI - НЕНОРМАЛЬНО!!!
У меня в связи с морозами т.е частыми трахеями на ХХ ходу расход стал 800 мл. на 7000 км иногда тарахчу на ХХ около 4 часов в сутки. Считаю что не расход а это капли. У меня даже атмосферный форд 2.0 столько ел в зимней период