Последний раз редактировалось Agent-008; 28.12.2011 в 01:04.
Жарить особо не жарю,езда средняя 70% город 30% трасса.Просто знакомый моторист говорит,что кастрол магнатек очень склонен к сгоранию.Мой расход на нём за 10000км.пробега 2 литра.А на ликвимоле 5w 40 говорит в половину меньше будет.У меня до окташи lexus был rx 300 2002 года,так я лил ликвимоле и за десятку даже микрон на щупе не уходило, а там дури 220 лошадок...
пробег 3000 можно сказать закончилась обкатка , долил 0.5 литра.
У меня за первые 15000 0,5 л. ушло а потом по нарастаюшей.
Ну ничего себе! у меня пробег 3200... обкатывал тоже не в натяг.. давал обороты иногда) тысяч до 4х... пару раз до 5 давал)) тут недавно вобще разгон до 100 пробовал)) 10 сек показало)) пробуксовывало на 1ой)) ну и до 6.5 не крутил))Вобщем ниче еще не подлвиал, все как и было с салона на своем уровне) тьфу тьфу)авто выпуск апрель 2012г.
Пробег - 8 000. Загорелась лампочка... долил 1 литр. Особо не гоняю, но и не торможу....
ну это конечно не радует... остается надеяться что после замены уровень придет в норму и расход снизиться... вроде и в пределах допуска, но всеравно не приятно когда на новой машине приходиться доливать масло в такой пробег...
Кстати загарается лампочка желтая или красная ? мне кто то говорил что сначала желтая, тогда надо долить, а когда красная то уже вобще ехать нельзя...
желтая лампа - датчик уровня
красная - датчик давления
при красной и правда нельзя ехать, а лучше вообще сразу глушить. но и с желтой лампой, если долго ездить, тоже можно мотор положить: масляное голодание в ГБЦ может раньше начаться, чем датчик падения давления сработает и красная лампа загорится.
масляное голодание ГБЦ -> изношенные валы и клапана -> еще больший масложор -> еще чаще загорается желтая лампа
- замкнутый круг с неизбежной капиталкой мотора в итоге пьесы
и еще я бы не советовал целиком и полностью полагаться на желтую лампу, щуп как-то вернее. по крайней мере, когда на 1.4тси (CAXA, гольф 5) загорелась желтая лампа и я померил масло щупом - щуп был сухой, то есть уровень уже ниже минимума ушел. была бы это моя машина, я бы не поехал дальше...
Последний раз редактировалось tutukata; 04.06.2012 в 15:07.
ИМХО - меняйте масло каждые 7,5 и ничего доливать не придется.
На 1.6mpi так и делаю, друг на 1.8tsi аналогично, верхний уровень при замене, через 10т нижний уровень, сливаем.
Просто жалко лить чистое масло в грязное.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.