ребят, косой уровень с нуля. это я подтверждаю. пробег 300км, косая линия от изгиба максимума до начала рифленой зоны. и это на холодную. на горячую масла чуть больше, но косую линию заметить сложнее. к тому же само масло еще светлое.
ребят, косой уровень с нуля. это я подтверждаю. пробег 300км, косая линия от изгиба максимума до начала рифленой зоны. и это на холодную. на горячую масла чуть больше, но косую линию заметить сложнее. к тому же само масло еще светлое.
парни, подскажите, плз, сколько примерно масла находится в зоне В щупа (шершавый участок).
или сколько масла умещается между метками мин-макс?
2 vova81
спс
пробег 2300, уровень - середина рифленой зоны (примерно. как и у всех уровень наискосок показывает, если брать по верхнему краю масла, то чуть больше середины).
до 1000 не давал больше 3300 (АКПП любит переключать примерно на этом уровне), не тапковал. масло было на одном уровне, не двигалось.
с 1000 по 1500 иногда после пробега минимум 20 км поддавал до 5000.
с 1500 после нагрева ОЖ до 90 (на температура масла уже не глядел) давлю как душа пожелает, а она желает, когда дорожные условия это позволяют.
характер движения: утром-вечером от дома до метро около 5 км, если в магаз, туда-сюда, то 10 от силы (без пробок!)
на выходные на дачу по калужке - 80-90 км в одну сторону в различном темпе (иногда пробки и этот участок преодолевается за 2-2.5 часа, иногда что-то ближе к "трасса", то есть стандартные 1.5 часа. раз уж такая пьянка, то расход 95-го - 9.9 литра)
пробег 11.500км,после замены масла на 8тыс.км уровень середина рифлёной зоны!.....т.е. грамм 250-300 "подъела".
что обидно особо нигде не кручу до 6000об/мин.
т.е. 100грамм на 1000км.
будем наблюдать дальше!
п.с. масло мотюль,так что угорает оно тоже.
ещё не могу понять как работа двига на ХХ связана с масложором? ну работает двиг на 800об/мин и работает,куда масло при такой нагрузке исчезает?(
Последний раз редактировалось vova81; 23.08.2012 в 13:04.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Машина куплена в апреле 2011 . Долил 1 л на 10000 км пробега. Первое то сделал на 12000 км.Между то1 и то 2 доливал 2 раза по 1л. Езжу в основном по городу. Масло Шелл Хеликс ультра 5w-30.Сейчас пробег 27000.
Проехал 10.000км, масло не доливал, на щупе уровень на 2-3мм ниже чем изначально. Пора менять масло.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Проехал свою первую 1000 км на Октавии 1.8TSI. Уровень масла по сравнению с днем выезда из салона не изменился. Начитавшись про расход масла специально вечером в день покупки проверил уровень. Был немного выше середины рифленой зоны. После 1100 км там и стоит.