Страница 62 из 124 ПерваяПервая ... 1252606162636472112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    На максидоте показывает

  2. #2
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Ну пока обкатка езда умеренно спокойная с периодическими "выстрелами", в пробках особо не стою, маршрут работа-дом обычно без пробок обходится

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Может воздушная пробка в радиаторе? такое тоже не исключено

  4. #4
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Больше 105 у себя температуру масла не видел, даже в самую жару когда +35 было. По поводу масложерства, сегодня в качалке поговорил со своим другом, у него Кия Спортаж 2 литровая новая, он любит стрелку загонять за 4 тысячи, говорит крутит обычно до 4.5. Масло он в нее льет постоянно, говорит что считает это нормой и еще ни одного мотора не встречал, который не жрал бы масло, в среднем говорит льет где-то пол литра на 3000 км пробега. И это атмо! Я после такого вообще паритьсчя даже не буду...он мне кстати пояснил, что мол сказал бы ты мне, Паня, что у тебя турбовая машина не ест масло, я бы сказал, что ты пи..дабол))))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А7 DSG-6
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    У меня вообще не жрет масло, не доливаю ни капли, меняю раз в 10 тыс.км.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon*75 Посмотреть сообщение
    У меня вообще не жрет масло, не доливаю ни капли, меняю раз в 10 тыс.км.
    Не ну если ездить 60 км/ч на 6ой и то это фантастика!
    а какой общий пробег?
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    снял сетку не помогло. 105-107 сегодня. видно дело в защите двигателя

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    снял сетку не помогло. 105-107 сегодня. видно дело в защите двигателя
    Ты думаешь твоя температура уже выше нормы?у стонглава тоже есть защита движка и выше 105гр не поднимается
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #9
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ты думаешь твоя температура уже выше нормы?у стонглава тоже есть защита движка и выше 105гр не поднимается
    Стальная причем))) У меня в обычном режиме градусов 98 показывает, когда жарю то 103, 105 в жару только было и все...но больше 105 (тьфу тьфу тьфу) еще не видел.
    Сегодня подлил 200 грамм масла, в итоге за пробге в почти 5000 км, у меня двигатель съел 500 грамм. Думаю нормально, но что настораживает, я 2 раза подливал уже масло (300 и 200) за последние 2000 км) до этого не лил вообще. С салона уровень был на максимуме и так держался до 2000 км, далее начал по немногу снижаться и в итоге к 3500 км снизился до середины рефленой зоны, я долил 300 грамм, поднялось чуть выше рифленой зоны, откатав еще 1000 км сегодня проверил, уровень упал чуть ниже верхнего края рифленой зоны, я опять долил 200 грамм и стало почти под максимум. Буду наблюдать дальше, скорее всего до 2000 не жрала ибо обкатка была и я по большщей части не вваливал.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Стальная причем))) У меня в обычном режиме градусов 98 показывает, когда жарю то 103, 105 в жару только было и все...но больше 105 (тьфу тьфу тьфу) еще не видел.
    Сегодня подлил 200 грамм масла, в итоге за пробге в почти 5000 км, у меня двигатель съел 500 грамм. Думаю нормально, но что настораживает, я 2 раза подливал уже масло (300 и 200) за последние 2000 км) до этого не лил вообще. С салона уровень был на максимуме и так держался до 2000 км, далее начал по немногу снижаться и в итоге к 3500 км снизился до середины рефленой зоны, я долил 300 грамм, поднялось чуть выше рифленой зоны, откатав еще 1000 км сегодня проверил, уровень упал чуть ниже верхнего края рифленой зоны, я опять долил 200 грамм и стало почти под максимум. Буду наблюдать дальше, скорее всего до 2000 не жрала ибо обкатка была и я по большщей части не вваливал.
    Паш.2 наблюдения
    попробуй выше рифлёной зоны не доливать масла.
    и расход масла может быть из-за износа двиг(износ же идёт в любом случае),так что если постоянно наваливаешь,то подливать будешь..не бери в голову)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •