На максидоте показывает
На максидоте показывает
Ну пока обкатка езда умеренно спокойная с периодическими "выстрелами", в пробках особо не стою, маршрут работа-дом обычно без пробок обходится
Может воздушная пробка в радиаторе? такое тоже не исключено
Больше 105 у себя температуру масла не видел, даже в самую жару когда +35 было. По поводу масложерства, сегодня в качалке поговорил со своим другом, у него Кия Спортаж 2 литровая новая, он любит стрелку загонять за 4 тысячи, говорит крутит обычно до 4.5. Масло он в нее льет постоянно, говорит что считает это нормой и еще ни одного мотора не встречал, который не жрал бы масло, в среднем говорит льет где-то пол литра на 3000 км пробега. И это атмо! Я после такого вообще паритьсчя даже не буду...он мне кстати пояснил, что мол сказал бы ты мне, Паня, что у тебя турбовая машина не ест масло, я бы сказал, что ты пи..дабол))))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
У меня вообще не жрет масло, не доливаю ни капли, меняю раз в 10 тыс.км.
снял сетку не помогло. 105-107 сегодня. видно дело в защите двигателя
Стальная причем))) У меня в обычном режиме градусов 98 показывает, когда жарю то 103, 105 в жару только было и все...но больше 105 (тьфу тьфу тьфу) еще не видел.
Сегодня подлил 200 грамм масла, в итоге за пробге в почти 5000 км, у меня двигатель съел 500 грамм. Думаю нормально, но что настораживает, я 2 раза подливал уже масло (300 и 200) за последние 2000 км) до этого не лил вообще. С салона уровень был на максимуме и так держался до 2000 км, далее начал по немногу снижаться и в итоге к 3500 км снизился до середины рефленой зоны, я долил 300 грамм, поднялось чуть выше рифленой зоны, откатав еще 1000 км сегодня проверил, уровень упал чуть ниже верхнего края рифленой зоны, я опять долил 200 грамм и стало почти под максимум. Буду наблюдать дальше, скорее всего до 2000 не жрала ибо обкатка была и я по большщей части не вваливал.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.